После школы Рен инструктирует меня, куда ехать. Он показывает мне дорогу к аэропорту, который находится недалеко от Колумбуса. После еще нескольких поворотов, мы оказываемся в пригороде рядом с аэропортом. Дороги здесь разбиты, над головой постоянный шум от самолетов, которые с грохотом пролетают мимо, дворы с желтой увядшей травой, дома с облупленной краской и мусорные баки вдоль улиц. С провода электропередач уныло свисает пара теннисных туфель.
Я паркуюсь и следую за Реном. Он ведет меня вверх по лестнице крошечного, двухэтажного дома с чистыми, но ветхими окнами. Крыльцо повреждено непогодой и завалено разбросанными детскими пластмассовыми игрушками. Нам открывает женщина, всматриваясь через москитную дверь.
- Рен! - её лицо светится. - Не стой, заходи!
- Спасибо, миссис Хернандез.
- Это твоя подруга?
- Да, она помогает мне в благотворительном продовольственном фонде.
- Ох, как здорово. - Миссис Хернандез вытирает руки о фартук и протягивает одну мне. - Я - Белина. Приятно познакомиться.
- Эми. Взаимно.
- Ну же, входите! Не стойте на холоде!
Она проводит нас в крошечный дом. В нем пахнет мясом со специями и свежим бельем. Почти на каждой стене висит фарфоровое изображение Пресвятой девы Марии, кресла, стулья и столы потрепанные, но чистые. Мимо проносятся два ребенка, крича и гоняясь друг за другом с туалетными щетками, используя их как мечи. Миссис Хернандез сердито говорит им что-то на испанском, они съеживаются от страха и сразу же убегают в ванную комнату.
- Простите за это, - улыбается миссис Хернандез. - Я весь день готовила гренки и позволила им играть чем угодно.
- До тех пор, пока они не начали махать своими мечами над едой, - шутит Рен.
Она смеется и приглашает нас пройти на кухню.
- Хотите сок? Еще у меня есть молоко.
- Нет, спасибо. Мы здесь ненадолго. Я хотел попросить у вас документы по WIC. Мне нужен пин-код, указанный на них, и я как раз был в этом районе, поэтому решил заглянуть.
- Конечно! Секундочку.
Она торопится наверх. Рен поворачивается ко мне и обводит вокруг рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая девочка.
FanfictionЭми Блейк не влюблялась три года, девять недель и пять дней, и после того, что случилось в прошлый раз, она намерена так это и оставить. С тех пор она потеряла сорок килограмм, приобрела четыре пряди фиолетовых волос и переехала в глубокую глушь Ога...