1 Глава - Без лунные планеты.

92 1 0
                                    

     После Спутниковой Революции прошло несколько земных дней. Каменистые планеты как обычно играли космо-покер. Луна просто наблюдала за игрой, а Фобос и Деймос играли друг с другом.
     Земля перебирая свои карты, взглянула на без лунных планет и призадумалась:
     "Может Меркурий это бывший спутник Венеры? Хотя я его ни разу не видел вращающимся вокруг орбиты своей соседки. Да и смотря на них ни скажешь, что они друзья или хорошие приятели. Надо их спросить."
-Эй, Венера и Меркурий, вы когда-нибудь имели свои луны?
-Тебя это волнует? - недовольно спросила Венера.
-Просто меня долгое время волнует этот вопрос. Да и вам будет сложно ответить на это?
-Ну, мимо меня либо пролетают или врезаются астероиды. - ответил Меркурий
-А ты, Венера? - озадачился вопросом уже Марс.
-Эм...Я...Как бы... - мешкаясь и не зная что ответить у нее потерялся дар речи.
-Венера, Венера. ВЕНЕРА! - громко прокричав имя подруги Земля.
-А? Что?
-Ты не ответила на вопрос. Или ты не хочешь на него отвечать?
-Я...я... Я самого появления Солнечной Системы не имела никаких лун. Как говорил уже пискля они либо пролетали мимо или же врезались  меня.
-Ох... Тебе неприятно от этого? - с сожалением переспросила Земля.
-Ну, мне как плевать на это, но иногда бывает одиноко...
-Эй, я слышал, что бывают квазис спутники! - дополнил прошлые слова Венеры.
-А, что это? - спросил первая к Солнцу планета.
-Как я знаю, квазиспутник - это объект, находящийся в орбитальном резонансе 1:1 с планетой, что позволяет ему оставаться вблизи планеты на протяжении многих орбитальных периодов.

-И как я помню у Земли и у тебя Венера точно есть квазиспутники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И как я помню у Земли и у тебя Венера точно есть квазиспутники.
-Ого. Я даже не знала, а какие? - удивлённо спросила Венера.
-Ну, я знаю только 2002ve, но возможно их даже больше.
-Хех, спасибо, Марс, что... МММ.. рассказал мне.
-Рад помочь. - с улыбкой ответил бог войны.
-Может продолжим играть в карты? - дружелюбно сказала Земля.
-С радостью. - ответила Венера, взяв карты.

Спутник Венеры Место, где живут истории. Откройте их для себя