глава 14 - тех кого забыли, часть 3.

40 3 0
                                    

     Один час до того как звёзды собрались в пятый раз, Амат и Нейт вместе как можно быстрее шли к безопасному как они думали месту. Они крепко вместе держались за руки не отпускали их ни за что. Они вместе прислушивались и тщательно следили, что б ни одна из их звёзд не заметила, ведь на этот раз им может не повезти. Они вместе поддерживали друг друга и не давали друг другу поддаться панике и страху. Они шли глядя на друг друга и говорили друг другу, что ещё осталось совсем немного. Они прижались как можно ближе друг другу и почему-то остановились.   
    Амат был напротив Нейта и с нежной улыбкой смотрел в его блестящие глаза, в ядре поднялась температура до самой вселенной и он не понимал, почему так? Он ещё крепче взял за руку друга и ещё ближе приблизился к нему, он хотел ещё и ещё ближе, но он понимал, чем может кончится его решение. Нейт же, когда его друг так близко встал в его ядре тоже поднялась температура и стало такое странное чувство внутри. Он хотел так сильно его обнять и прижать к себе. Он хотел уже это сделать не подумав о последствиях, но Амат резко оттолкнул его и замешкался. Амат не знал куда настроить взор, но всё же ещё раз взглянул к другу в глаза, он сказал.
-Э-э-э... Идём дальше.
     После этого они перестали идти за руки. Они перестали смотреть на друг друга им была внутри стыдно, что пару секунд назад произошло. Они просто шли рядом, боясь, что если ещё раз так сделают, то не смогут сдержаться и просто навсего столкнутся насмерть. Они шли молча уже ни о чем не говоря друг другу и просто погрузились в свои мысли. Нейт думал, что чуть не совершил фатальную ошибку для них. Он винил себя, что просто поддался эмоциям и перестал думать своим ядром. Амат же не хотел даже вспоминать этот момент и просто надеялся как бы их не обнаружили бы звёзды. Стояла не то, что гробовая, а космическая тишина, в которой можно было услышать только вакуум. Все бы так и продолжалось бы, если бы они не почувствовали сильную гравитацию.
-Ты тоже это чувствоешь? - спросил Амат взглянув на своего друга.
-Э-э-э...
-Гравитацию чувствуешь?
-Да...да я тоже её чувствую.
-Тогда нам надо спешить! - крикнул Амат резко взяв за руку друга и с не бывалай скоростью помчался к источнику гравитации.
-А-А-А-М-А-А-А-Т СТО-О-ОЙ! - закричал имя своего друга Нейт пытаясь, хотя бы докричаться до него и остановить его, ведь они могли случайно столкнутся с большими астероидами на большой скорости или того хуже сами столкнутся между собой.
     В скорее Амат так и сделал, и огляделся вокруг на наличии опасности.
-Не делай так больше!
-Ага... Я чувствую здесь огромную силу гравитации, так что мы должны увидеть здесь того коричневого карлика.
-Карлика? Ты думаешь карлик может источать такую сильную гравитацию?
-Ну, он может. Он должен быть здесь.
     Амат пытался найти глазами своего знакомого, но ничего не находил, хотя чувствовал его силу. Нейт же пытался прийти в себя после такой пробежки.
-Эй, вы случаем не меня ищете? - незнакомый голос произнеся сзади.
     Друзья обернулись и увидели кого искали. Он был коричнего цвета с толстыми полосами и множествами вихрями на поверхности. Он был гораздо массивнее самого Юпитера и размером он точно не стыдился, что даже Нейт в шутку сказал.
-Карлик говоришь?
-Ну, он мог стать звездой, но ему не хватило массы для этого, не так ли, Ра?
-Эй, кого ты назвал карликом? Я газовый гигант! - услышав такие слова, возросли Ра.
-Ну-Ну. Так знакомься, Нейт, это Ра самая большая и массивная планета из всех нас. Он у нас стабилизирует пояс Нила и защищает от опасных объектов космоса, короче он клёвый парень.
-Ого! Рад знакомству, Ра.
-И тебе, Нейт. Ты та самая планета, которая крутится вокруг этих трёх звёзд?
-Ну, да. Вот воспользовался шансом и на время ушел от них. Хех.
-Тогда познакомься и со стальными. Наша компания планет всегда рада новым членам группы.
     После разговора с Ра, Амат повел своего друга и к другим. Они увидели как два огромных спутника играли в настольную игру, где надо было дойти до определенного места и выиграть или проще говоря ходилку.
-Эй! Осирис и Сет, подойдите и познакомьтесь с новеньким!
-Ага! Нам тут ещё чуть-чуть! - сказал Осирис, кинув кубик, где выпало число 6. - Да! Я победил тебя, братец!
-Так вы идете к нам?
-Да.
     Два крупных спутника подошли к ним и посмотрели на них. Они были
+ - по массе и размеру равны между собой, но всё же они были гораздо больше Нейта. Они даже были немного больше Земли в диаметре!
     Сет - спутник Ра, на его поверхности адская температура по всюду лава и вулканы. Он даже чем-то напоминает Амата, но в отличии от него у него в добавок чудовищное давление, токсичные газы, которые за секунду заставят вас отбросить коньки и смертельная для всего живого радиация. Также кислотные дожди в перемешку с сильными ветрами, которые вас как упавший листок будут туда сюда мотать, вкрации он мягко сказать не самое благоприятное место для любых форм жизни.
     Осирис - тоже спутник Ра, как и его брат. Он противоположность Сета. На нём не то, что кипит жизнь, она прям извергается, где бы ты ни был, хоть от самых глубоких точек океана или же самых гор ты найдешь жизнь даже если это какие-нибудь микробы. На нем нет континетов, а только большие архипелаги и ледение шапки на полюсах. На нем приятная температура и давление. Умеренный климат и разнообразие видов живых существ. Он прям рай во вселенной.
     Два спутника побокам встали вокруг Нейта и стали рассматривать его.
-Ты та ... - хотел сказать Осирис, пока его не перебил Нейт.
-Да, я та самая первая планета от наших светил.
-И как они там? Какого тебе с ними? Как Исида там? Как ты смог выйти со своей орбиты? У тебя есть спутники?
-Осирис, не закидывай его вопросами. Он потом сможет на них ответить. - сказал Амат, слегка взяв за руку друга для его поддержки.
-Пфф... Амат, ты же понимаешь, что он может сюда привести сюда звёзды и тогда нам из-за него явно не поздороваться. - низким и немного грубым голосом сказал Сет, с призрением смотря на новенького.
-Ну, их же сейчас нет, так что можно расслабиться.
-Ну-Ну...
-Так, Нейт, сейчас ты познокомился со спутниками Ра.
-А разве у таких больших размеров планета не бывают несколько сотен спутников?
-Ну-у...
-Астеройды гну-у...
-Ра, можешь объяснить Нейту, почему у тебя нет сотни спутников? - попросил Амат, повернувшись лицом к коричневому карлику.
-Хорошо. У меня нет столько спутников, потому что я так захотел. Я просто осознаю, что не смогу не, то что столько лиц запомнить, да даже их имена, не говоря уже и о их характере. Я также и знаю, что если иметь столько спутников, то какая-то часть не сможет удержаться на моей орбите и просто станет моими очередными кольцами.
-Кольцами? Я их у тебя не вижу.
-М-м-м... Они есть у меня просто они очень-очень тонкие.
-И откуда они у тебя?
-Нейт, он не любит отвечать на этот вопрос. - шёпотом сказал Амат своему другу.
-Оу. Тогда я просто буду держать у себя в ядре, что ты просто не хочешь столько спутников. Хорошо?
-Да.
-Теперь, Нейт ... - не успел договорить Амат как его перебил Осирис, сказав.
-А про мои спутники расскажете?
-У спутников могут быть спутники? -удивился такому Нейт, поглядывая на Осириса.
-Ну, запрета нет, так что если спутник достаточно массивен, то он сможет удержать на своей орбите, хотя бы какие-нибудь объекты размером с астероид. - ответил Амат смотря на своего друга.
-Можешь меня и с ними познокомить?
-Они прямо перед тобой. - сказал Осирис смотря немного ниже Нейта.
-Правда? Где?
     Нейт огляделся вокруг, но ни кого из них не нашел. Он как может внимательно присмотрелся впереди себе как сказал Осирис и снова ничего не обнаружил.
-Не знал, что наш новенький такой слепой. Ха-ха. - сказал Осирис, наблюдая как Нейт пытается найти его спутники.
     После его слов Нейту стало даже обидно за это. Он как можно быстрее пытался найти их, что б не позориться. Амат, который рядом стоял,  думал:"Блин, Нейт, не тупи. Они перед тобой прямо сейчас". Нейт теперь понимал, почему его звёздам было трудно его найти сразу. Ему стало не ловко перед другими, а в особенности перед Аматом.
-Эх... Нейт, посмотри сюда. - подсказал Амат, думая в своём ядре, какой же его друг слепой.
-А...Оу... Простите, что не сразу заметил вас. Я..я слепой.
    Перед Нейтом были два камешка диаметром, где то 50-100 м., . Они находятся чуть ни не вобнимку вместе.
-Как вас зовут?
-Я Нут.
-Геб.
-Как вы стали спутниками спутника как бы с ранно это бы не звучало.
-Ну-у...- начала говорить Нут, продолжая - Раньше мы были обычными камнями пояса Нила, пока нас не притянул своей гравитацией Ра, а потом нас поймал на свою орбиту уже и Осирис. Потом мы даже сами не знаем как ожили и стали вокруг не только Осириса, но и вокруг друг друга вращается.
-Мы никогда не растоёмся и будет до конца нашей системы. Я люблю тебя, Нут. - с улыбкой скала Геб, смотря на лицо своей любимой.
-И я тебя, Геб. - взаимно и искренно ответила Нут.
   Пока Нут и Геб занимались романтикой, Нейт с Аматом просто не знали как на реагировать и, что б разбавить атмосферу Осирис предложил сыграть в настольную игру.
-Э-э-э... У них прям чистая воды химия между собой. Хех - сказал Нейт своему другу.
-Они всегда так со времён как появились, они любят друг друга. - ответил Осирис, ища у себя игру.
-Ясно.
-Ребят, может сыграем в игру? - предложил своим друзьям Осирис, достав ту самую игру, с которой он играл с братом.
-Да.
-Почему бы и нет?
-Я согласен.
-Эй, Ра, сыграешь с нами настольную игру?
-Не-е играйте там. Я, пока почитаю книгу.
-Ту, где как объясняют как стать звездой аля за 7 дней для таких как ты?
-Осирис... Я об этом уже говорил, я газовый гигант, а не коричневый карлик.
-Ну, делай, что хочешь, а мы пока развлечемся вместе здесь.
    Осирис разложил настольную игру и достал правила игры. Он хотел уже начать читать их, но его перебил Амат.
-И так правила игра такие ...
-Осирис, все знают правила этой игры. Мы ее раз 1000 в нее играли.
   Когда Амат перебил его, Осирис уже по лицу было понятно, что он сердит, но стараясь ещё спокойно говорить.
-Нейт не знает правила ЭТОЙ игры.
-Ты правда не знаешь правила этой игры, Нейт?
-Ну, вообще нет. Мы со звёздами ...
-Может уже начнём? Что тут не понятно? Надо из точки А в точку В первым дойти, вот и все. Тут есть красные клеточки, которые отбрасывают тебя назад, но и полезные зелёные, которые тебя наоборот приближают к победе, а также жёлтые и белые клетки. Белые нейтральны это просто клетка, а когда ты встаёшь на жёлтую, то ты должен взять карточку, на которой может быть все что угодно. Вот и все! Тут только умственно отсталый не поймет правила этой игры. Я уже нетерплюсь размочить своего брата за его прошлую победу и взять реванш! - рассказал все крации и понятно Сет. Его голос немного напугал Нейта от неожиданности, но они всё же начали эту игру.
     Они выбрали себе фигурки и Амат бросил кубик первым. У него выпало 3 и он сходил, поставив фигуру на белую клетку. Потом Осирис кинул и ему выпало 4 его откинуло на три клетки назад, и после этого его брат посмеялся над его везучестью. После этого Нейт кинул кубик и ему выпало 2, и его фигурка встала на зелёную клетку, которая по правилам игры продвинула его вперёд на три клетки.
     Прошло 10 или 20 минут от начала игры. Сет приближался к победе все ближе и ближе, пока его брат подозревал его в жульничестве. Огненная планета спокойно с невозмутим лицом кидала кубик, который показывал, то 5, то 4, а иногда и 6. Сет кидал кубик раз за разом и приближался к победе быстрее, чем сам свет, который к ним доходил до них от их родных светил. Осирис же все больше злился на своего брата из-за приближении его к финишу. Он не мог допустить того, что он проиграет своему брату, ведь тогда бы это бы показала его неудачником перед другими как он думает. Он внимательно следил за действиями брата и пытался понять, как он так быстро приблизился к победе? Как? Каким образом он это делает, ведь раньше он проигрывал в этой игре!? Мучали такие вопросы Осириса, пока его брат в очередной раз бросил кубик, который показал 6 и теперь ему осталось 3-4 клетки до финиша! Осирис был в дичайшой панике внутри себя. Он как можно больше старался выражать, лишь спокойствие в лице, которое как будто знает, что сейчас делать, но в ядре он кричал и молил Вселенную, что б его брат проиграл.
    В это же время Амат и Нейт крепче взялись за руки друг друга. Они мило общались, пока два брата спутника чуть ни в драку не вцепились в один из моментов. Нейт разглядывал своего друга и температура в ядре вновь поднялась, и лицо сильнее покраснела, и то самое чувство снова вернулось, но не в таком количестве, чем ранее было. Амат в свою очередь просто наслаждался игрой и общением со своим другом. У него произошла такая же химия внутри, что и у его друга. Он ещё крепче взялся за руку друга и ни как ни хотел её отпускать. Они просто наслаждались игрой, общением и временем, которое они вместе проводят.
     Осирис и Сет на это внимание не обращали, ведь были заняты в соперничестве между собой. Потом после того как все сделали свой ход пришла очередь и Сета. Он кинул кубик и у него выпало 2 и его фигурка встала на жёлтую клетку.
-Бери карту, Сет. - сказал Осирис, ехидно улыбаясь брату.
-Ага... Так тут написано... ЧТО!?
-Что там? - спросил Нейт, готовясь бросить кубик.
-Нам интересно, Братец, давай говори. Хе-хе.
-Тут написано, что если мне кто-нибудь не даст сходить на одну клетку вперёд место него, то я должен вернутся в самое начало!
-ХО-ХО-ХО! - как Санта Клаус захохотал Осирис, смотря на своего опечаленного и растерянного брата, продолжая - Наверное удача теперь точно не на твоей стороне, не так ли? Хе-хе-хе.
-З-заткнись... - сквозь зубы сказал Сет, стараясь не набросится на Осириса. - Амат, можешь уступить мне?
-Не туж! Я ещё помню как мы играли в астероидные вышибалы и ты в меня кинул гигантский астероид! До сих пор ещё немного болит!
-Нейт? Прошу.
-Ну-у... Нет.
-Тогда играйте в свою игру сами!!! - своим грубым и низкий голосом прокричал Сет, испортив настольную игру. Он ушел, а Нейт повернулся к своему другу и сказал.
-Это даже тупо.
-Ты о чём?
-Ну, в чем смысл такое писать, если и так понятно, что ни один из игроков ни даст шанс другому победить?
-Кто его знает.
    После того как Сет до не узнаваемости испортил игру, остальные выбросили ее дрифовать в поясе Нила. Осирис хотел развесилить своего брата, но он только его послал куда подальше и в не самой вежлевой форме попросил не мешать ему. Тогда Осирис не стал сопротивляться и просто начал заниматься своими делами. В это время Амат и Нейт общались и узнавали много нового о друг друге. Это происходило в течении 15 минут, пока Ра не заметил в дали ещё одного из их члена команды.
-Ребят! Идите сюда к нам пришел Баби!
     Все направились к коричневому карлику и увидели карликовую планету, которая размером даже немного меньше Плутона и поверхность его было просто покрыта камнями и глиной.
     Идя в сторону карликовой планеты, Нейт держал за руку друга. Он посмотрел на него и спросил.
-Кто такой Баби?
-Это один из наших членов команды. Он путешествует по другим звездным системам и приносит нам экзотические вещи.
-По другим системам? Как? Ближайшая к нам системы в нескольких световых годах!
-Да, ты прав. Но наш путешественник использует кротовую нору для быстрого перемещения.
-Кротовую нору? Что это? Ни разу о ней не слышал.
-Кротовая нора - это туннель, который искревляет пространство и благодаря, которому можно будет попасть в любую точку вселенной за очень короткое время. Ну, смотри тебе надо добраться из точки A в точку B, но путь слишком долгий, а кротовая нора позволяет очень быстро это сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спутник Венеры Место, где живут истории. Откройте их для себя