11 глава - Картина.

39 3 0
                                    

   Венера и Нейт вместе проходили свою орбиту вокруг Солнца. Они общались, шутили и иногда Венера позировала своему спутнику для его портретов. Как раз они этим и занимаются.
   Венера наклонена немного с слевой стороны и была окружена кольцом из 9 астероидов. Она была с закрытыми глазами, а рядом с ней был ещё один астероид. Нейт же старательно вырисовывал свою идею в картину. Он посматривал на свою планету и дополнял красочность и изящество в своём творении.
-Ну, как там? - приоткрывая один глаз, спросила Венера.
-Еще немного!
-Мгм. 
   Горячая во всех смыслах планета закрыла глаза и просто начала наслаждаться процессом ее позирования. Она погрузилась в свои мысли, воспоминания и размышления о всем. Периодически она вспоминала какую-нибудь шутку или ситуацию и сдерживая смех, она пыталась сохранить стойку. 
   Интересно о чем эта планета думает? Какие у нее старые воспоминания, а вообще, чем она хочет заняться в будущем? Хмм...
   Нейт же был увлечен рисованием своей богини красоты или же как он ее начал называть Муза Любви. Он издалека взглянул на свое творения и сделав пару штрихов, он подписал свою картину.
-Венера, иди взгляни на наше искусство.
-Иду. И что там у нас получилось?
   Венера как всегда была в центре картины, которая была в мягкой как хлопок и белоснежной как снег древнегреческой одежде. Вокруг нее были изумительные растения с цветущими цветочками. Справа же лил божественный водопад из самого экологического города - Чернобыля, а под ним была муза любви, которая обливалась в тёплой водице как русалочка. Ох, я и написала сейчас как Пушкин или Толстой, да Толстой как раз тут бы подошёл, как говорится:"Место 1000 слов, 2000 слов!". Продолжим. По всюду светило солнце и была сохранена светотень, пропорция и объем всего творения, что придавало третье дыхание картине. И вообще сама изюминка в картине это ни растения, ни водопад и даже не сама Венера, а Нейт, который, где то в сторонке пьет качественное вино из пятёрочки за пять рублей из глиняного кувшина. Автор этих картин всегда добавлял свои изюминки в творения, а не как сейчас добавил блики и все!
   Так на чем мы остановились? Ах, точно эти двое! Я уже и забыла про них, пока писала 35647788 слов какая же картина Нейта апупенная.
   Венера чательно рассмотрела картину и немного посмеявшись от Нейта на картине, она похвалила своего спутника.
-И чем же мы сейчас займёмся? - спросил спутник, глядя на музу Любви.
-Даже не знаю. Может сыграем в карты?
-А как? Я не знаю правила, да и ты сама говорил, что ты с планетами придумываете их на ходу.
-Да это так, но это с планетами, а я с тобой.
-Ага. Тогда во что сыграем?
-Хмм... В дурака.
-Как ты? Ха-ха.
-Эй! Это вообще грубо с вашей стороны, о мистер Нейт!
-Ой, Простите, моя леди, я не хотел вам нагрубить! - подыграл Нейт вместе посмеиваясь с планетой.
-Ладно-ладно. Хватит, Нейт. Вот карты, сейчас я тебе все объясню.
-Так точно капетанша!
-Правельней будет капитан.
-А разве ты не дама?
-Я планета.
-Логично.



Спутник Венеры Место, где живут истории. Откройте их для себя