12 глава - Тех кого забыли, часть 1

52 1 0
                                    

   Венера и Нейт играли в дурака, где то в тысячный раз. Планета раз за разом выигрывала и ее спутник оставался в дураках. Это злило Нейта и он подозревал, что его планета жульничает. Он об этом говорил ей напрямую, но она отказалась это принимать, говоря, что Нейт просто не опытен в игре. Может это и так или же Венера и в правду жульничает. Это было уже не важно для спутника, он хотел, о чем то важном для него поделится со своей планетой.
-Венера.
-М?
-Помнишь я тебе говорил от куда я родом?
-Ага. - не глядя и перебирая свои карты, ответила Венера.
-Я хочу сказать, что когда наша черная дыра уничтожила мою систему я был не один... - неуверенным и даже слегка таскливым голосом начал говорить Нейт, продолжая. - Мой друг Амат тоже был там. Это как раз благодаря ему я выжил после катастрофы, но сам не пережил такого...
-Ты хочешь поговорить об этом?
-М-м-м... Да.
   Нейт скрыл свое лицо картами, когда заговорил о Амате. В его лице читалось тоска и грусть об этом. Он убрал карты и подлетел к своей планете.
-Ты же никому не расскажешь?
   Венера тоже убрала карты и посмотрела на своего спутника. Она готова выслушать его и узнать о нём побольше.
-Умрет с моим ядром твой секрет.
-Тогда все началось...

      Много миллионов лет назад.
   Нейт как обычно вращался вокруг своей орбиты. Он любовался созвездиями, кометами и конечно же поясом Нила, что манило его тута сходить. Но он не мог этого сделать по понятным причинам, то он представлял в своем ядре, что же там может быть. Может там скрываются планеты? А вдруг черная дыра? Или же просто астероиды в перемешку с космической пылью это даже более реалистичный вариант.
-Хмм... Ай! Кто это сделал!?
   Неожиданно для Нейта из за спины ему кто то кинул астероид. Он повернулся не довольным лицом и увидел Исиду и Нефтиду, которые играли в астероидные игры.
-Эй! Это вообще то больно было!
   Громко крикнул своим звёздам Нейт, но они его даже не услышали. Для них это было как, чей-то писк.
-Исида, а ты не слышешь странный звук?
-Да. Да я тоже. Где же его источник? - спросила самая младшая звезда, оглядывались вокруг и смотря во все стороны, пока не посмотрела, что впереди неё стоит - Ах! Вот же он!
-Ура-а! Я уж думал, что вы о моем существовании забыли! - явно не радостным голосом прокричал Нейт.
-Ой, ну прости же нас. Мы же не специально.
-Ага-Ага... - сердитым видом смотрел он на здезду.
-Ты так мило сердишься! Ав!
-Это уж точно. Хех. - втянулась в разговор Нефтида, подойдя к своей сестре рядом.
-Может перестаньте меня считать ребенком? Меня это злит!
   К разговору присоединилась теперь и Нун. Она встала в впереди своих сестер и хотела понять, что же здесь происходит.
-Так, что за шум, а драки нет?
-Наша планета снова видёт себя как космо-цыпоёнок. Ха-ха - сказала Нефтида глядя на свою старшую сестру и посмеиваясь над планетой.
-Это не так! Мне уже несколько миллионов лет! Я могу за себя постоять! А вы до сих пор считаете меня ребенком!
   Нун спокойно посмотрела на планету и глубоко вздохнув, она начала говорить.
-Нейт, ты можешь себя считать там взрослым, умным и очень сильным, но зная тебя это не так. Ты слишком молод и не опытен да даже размером ты не вышел, так что ты не в коем случае нельзя выходить из своей
орбиты. - когда Нун произнесла такие слова Нейту, планета отвернулась от её света и ему стало обидно за то, что сказала великанша, но Нун продолжала. - Если ты нам намекаешь, что ты готов отправится в пояс Нила, то сразу скажу тебя там просто убьют и сделают из тебя кольца. - уже более строгим голосом начала говорить Нун, но планете это было серовно на ее слова.
-Ха! Тогда у меня много вопросов, откуда у Исиды кольца? - резко повернулся Нейт, косым взглядом смотря на них.
-Нейт, прошу ... - пытаясь вразумить Нейта, Нун стала уже более твердым голосом говорить.
-Хотя это не важно, не так ли? Может вы считаете меня ребенком просто, потому что я меньше вас!? Или же вы  и в правду не уверенные себе звёзды, которые не хотят, что бы кто то встовал на их уровень!
-Нейт...
-И эй, Нун, хватит читать мне натации и лекции как будто я какой то умственно отсталый! Ты всегда говоришь, что мне нельзя или что мне надо сделать будто я сам не могу решать, что мне делать! А знаешь, что да пошла ты в задницу, Сука!
   Высказав все недовольство своим звёздам в не самым лучшим образом, он сразу замолчал, когда увидел их лица. Исида была вся в слезах от такого и её сестра Нефтида пыталась успокоить, пока Нун смотрела на планету сердитым и одновременно жутким взглядом. Нейт понял, что сказал немного лишнего и пытаясь как то згладить обстановку, он дрожащим голосом пытался извенится, но слова и буквы путались от страха быть уничтоженным.
-Н-нун, прошу не надо и знаешь, что он этого не переживёт! - выкрикнула Исида, понимая, что сейчас произойдет. - он не осознавал, что говорил!
-ОН ОЧЕНЬ ОСОЗНАВАЛ, ЧТО ГОВОРИЛ, ИСИДА! Так что не мешай мне его воспитывать!
-Прошу!
   Нун отталкнула своей гравитацией сестер, что бы на едине остаться с планетой. Нейт не просто боялся, он до самой глубины ядра был в ужасе, что его уничтожат и сделают новое кольцо. Планета закрыла глаза и боясь, что его разрушат, застыл на месте.
   К удаче или нет Нейт отделался только огромной вспышкой Нун, которую называл "Луч Смерти". Планета стала чернее черноты, то небесный объект сливался с окружающим его космосом.
   Оставшиеся две сестры увидели вспышку и мигом помчались в эту сторону. Исида оглядевшись вокруг не заметила даже признаков самой планеты.
-Нейт! Нейт! Прошу! Вернись! Нейт!
-О космос, Исида, зачем так орать? Поплачет и придет, куда ему деваться без нас? - сказала Нефтида придя к месту немного позже своей младшей сестры.
-"Поплачет и придет"!? Ты сама осознаешь, что сейчас сказала!
-Сестра, не надо столько шуму наводить. Да даже если он ушел, то ближайшая к нам другая системы в нескольких световых годах от нас. Он будет вечность лететь туда и в космосе как я знаю очень холодно. Наша планета рано или поздно придет, когда поймёт, что замерзает без нас от холода. - ответила Нефтида с таким лицом как будто это каждый день такое происходит.
-Эй, Нун! Куда с места преступления уходишь!?
  Старшая звезда спокойно подошла к  младшей и смотря на нее, стала выслушивать ее недовольство.
-Ты понимаешь, что ты кинула в него своей вспыкой!? А ты знаешь, что твои лучи гораздо больнее и мощнее моих и Нефтиды вместе взятых!
-О сестра, не надо так громко я прекрасно тебя слышу. - сдержанным и уже более спокойным голосом ответила Нун, продолжая. - Это был всего на всего воспитательный процесс.
-"Воспитательный процесс"!? Ты его до усрачки напугала, ударила своим лучом смерти и скорее всего вышвырнула из нашей системы!
-Последние, Исида, я не делала.
-Да плевать мне! Ты ...
   Сестры стали спорить и ругаться из за этого, а Нефтида достала кукурузу (не спрашивайте от куда) и использовав свой жар сделала из него поп корм, который начала с уплетанием есть, смотря как ее сёстры ругаются. Она даже забыла о Нейте, который воспользовавшись ситуацией быстренько свалил от звёзд в пояс Нила.




Спутник Венеры Место, где живут истории. Откройте их для себя