4 глава - Нейт.

53 2 1
                                    

     Венера пролетала свою орбиту, пока в дали не увидела странный силуэт. Она подумала это Меркурий из-за маленького размера, но это было не так.
-Кто ты? - настороженно спросила богиня любви и красоты.
-Привет, красивая планета. Можно с вами познакомиться? - спокойно и тепло сказал он.
-Ну, ладно. Как тебя зовут, мелкий?
-Я-я...э-э-э...Нейт! Меня зовут Нейт! - громко и уверенно ответил Нейт.
     Венера подозрительно посмотрела на него и приблизившись, стала что то говорить ему. Нейт толком не слушал, лишь смотрел на смотрел на сколько же эта планета большая по сравнению с ним.
-Эй, ты меня слушаешь? - не доволено переспросила Венера.
-Оу... Прости. Я просто летал в атмосфере. Ты так и не сказала свое имя.
-Зови меня Венера. - холодно сказала планета.
-Рад знакомству, Венера! Теперь мы друзья?
-Эй, не спеши так. Ты мне не друг. Мы знакомы только пару минут.
-Прости, но может узнаем друг друга получше? - с улыбко спросил Нейт.
     Венера удивилась этому, но виду не подала. Она не понимала, почему он хочет с ней подружится? Планета обдумал предложение Нейта и ответила.
-Ну, как ты думаешь? - с энтузиазмом спросил он.
-Я подумала и решила, что да я согласна.
-Ура! - громко произнес вслух Нейт. - ой, я не хотел так кричать. Хех)
-Чем же займёмся?
-Хмм... О! У меня идея, но для этого нам надо отправится к тому скаплентю астероидов.
-Почему бы и нет.

Спутник Венеры Место, где живут истории. Откройте их для себя