Венера и Нейт летели к поясу астероидов. В сравнении с богиней любви Нейт был довольно маленький. Он был по боку рядом с горячей планетой и иногда посматривал на нее. Он просто летел, до одного момента.
-Так... Где эта шишка? - про себя спросила Венера, оглядевшись вокруг.
-Он не мог потеряться в открытом космосе! - громко проговорила планета, посмотрев сзади.
Тем временем Нейт: 🗿👌
-Кхм-кхм - издав довольно громкий кашель, обратил внимание его знакомой.
-А, вот ты где. Я думала ты потерялся.
-Знаешь, Венера, у тебя такое хорошее зрение, я прям завидую!
-Ну, спасибо Хех. - ухмыльнувшись, сказала вторая от Солнца планета.
-Давай уже продолжим путь.
Они снова стали двигаться к поясу астероидов. Но уже Нейт был спереди, что бы Венера его снова не потеряла как ребенка.
-Эй, Нейт, а ты вообще откуда родом?
-Я? Я появился в тройной солнечной системе. У нас было три звёзды, которые вращались вокруг друг друга образовывая тройную
звёздную систему.Но потом одна из них превратилась в черную дыру и уничтожила половину нашей уже бывшей системы.
-Оу... Ты так спокойно про это говоришь.
-Знаю...
После этого они прибыли к месту назначению. Нейт стал, что-то собирать из астероидов. Венера так и не понимала для чего он это делает. Планета подлетела к нему поближе и пыталась понять, что он строит.
-Нейт, что ты пытаешься сделать?
-Сейчас не могу сказать. Это тебе будет сюрпризом! Хах) - счастливо улыбнулся Нейт, продолжая конструировать из астероидов странную штуку.
-А что мне делать тогда?
-Хмм... Просто полетай тут. Мне здесь вообще чуть-чуть осталось.
Через пять минут Нейт позвал свою знакомую. Он попросил ее закрыть глаза и лететь за ним.
-Нейт, ты уверен, что это будет весело?
-Да! Теперь открывай глаза!
Венера увидела не большое расчищенное пространство от астероидов в центре, которого были расставлены по разным местам камни.
-И что тут нужно делать? - спросила Венера, посмотрев на своего приятеля.
-Ну, вот слушай. У нас есть несколько астероидов и мы должна как можно больше попасть по другим астероидам за определенное время, то есть за 1 минуту. Также мы должны по правилам этой игры оставаться на одном месте. И ты будешь соревноваться со мной! - рассказав правила, он откуда-то достал таймер.
- Откуда у тебя таймер?
-Не задавайся этими вопросоми! Раз! Два! Три! Старт!
Нейт со скоростью свете швырнул камни в цель и попал. Венера тоже вникнулась в игру и своей гравитацией запульнула по нескольким мишеням.
-Не знал, что ты такая меткая с твоим зрением! Хах!
-Меньше слов больше дела!
Венера перехватила пули своего приятел и кинула в цель при этом попав.
-Это не чесно!
-Ты не говорил этого не делать! Ха-ха!
Нейт не стал стоять столбом и тоже метал по мишеням как мастер. Он был близок к победе, то Венера использовала свой козырь. Она схватила своей гравитацией приятеля и попала по последним целям.
-Я ПОБИДИТЕЛЬ! Я ВЫИГРАЛА В ИГРЕ!
-кричала о своей победе Венера, крутя по своей орбите Нейта.
-О-о-у-у-о-о! Ве-не-ра! Ос-та-но-ви-и-ист! О-о-а!
Богиня любви наконец-то остановилась и перестала вертеть на своей орбите Нейта. Он ещё какое-то время приходил в себя.
-Фух! Не делай так больше!
-Ну, я подумаю) - ихидно ухмыльнулась планета.
-Эй!
-Ладно-ладно. Пойдем уже, а то наше солнце не любит, когда мы уходим из своих орбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутник Венеры
AcakСобытия происходят после спутниковой революции. Почти у всех планет есть свои спутники даже у карликовых, хоть они и маленькие. Но только у двух планет нет своего спутника - это Венера и Меркурий. Многие считают, что 1-ая планета к Солнцу и есть спу...