Венера и Нейт были на орбите второй от Солнца планеты. Богиня любви была рядом со своим приятелем и слушала его. Шишка же болтал без умолку.
-Нейт.
-А? Что, Венера?
-А тебе не слишком жарко на моей орбите и ты не боишься получить солнечную вспышку?
-Нет! Ты забыла? Раньше я был в тройной солнечной системе, где мои звёзды были сверх гигантами. Ты даже не представляешь какая там жарень была! Моя поверхность могла доходить до несколько тысяч градусов по Цельсию, а к солнечным вспышкам я привык уже.
-Оу, точно. А были ли планеты с жизнью?
-Хмм... Да! Его звали Осирис. Он был больше и массивнее тебя. Он был покрыт зеленью и морями, а по его поверхности ходили разные виды животных и растений. Мы иногда его даже называли Зелёнка!
-Ясно... - после слов своего друга, Венера поменялась в настроении. У нее спала улыбка и она перестала смотреть в сторону Нейта.
-На тебе, когда-то была жизнь? - спокойно задался вопросом Нейт.
-С чего это взял? - неуверенно спросила Венера.
-Ты просто так поменялась в лице и в голосе. Ты переживаешь из-за это? Мы можем обсудить это вместе наедине.
-Нет. Это уже не важно... - Венера немного отдалилась и отвернулась от своего приятеля.
После минутного молчания Нейт приблизился к подруге. Он посмотрел на нее и увидел безрадостное лицо. Он взял рядом пролетающие астероид и откуда-то взял кисть и краски. Он начал, что то рисовать, посматривая на свою знакомую.
-Эй, Венера! Посмотри сюда! - радостно позвал Нейт.
-Что там?
Выражение лица богини было мягко сказать не очень. Она пыталась сдерживать слезы и по меньше говорить, что бы не разрыдается как тряпка. Она прикуснула нижнюю губу и стараясь быть сильной в глазах Нейта, она случайно пустила слезу, конечно она быстро вытерла ее, что бы ее приятель не увидел ее такой слабой и беззащитной.
Нейт перевернул астероид, на котором был рисунок. Там было нарисовано как Венера счастлива и радуется жизни и как на ней цветут цветы и бегают животные по ее поверхности. Она там покрыта океанами и морями, а облака белые как звёзды. Также снежные шапки, где идёт снег. При этом рядом с богиней любви и красоты был её друг, который с невероятной широкой улыбкой и надписью "Мой друг - Венера" был рад. Этот рисунок до боли был простой, но до жути милым.
-Как тебе? - спокойно как удав сказал Нейт, смотря на подругу как друг.
-Это...это... - Венера хотела, что то сказать ему, но слезы всё текли по ее поверхности, она уже не могла сдерживать свои чувства и эмоции. От такой доброты, заботы и любви к ней она начало постепенно плакать. Нейт подумал, что он сделал или сказал, что-то не то ей, но Венера просто приблизилась к нему и искренне улыбнулась ему, держа его рисунок.
-Это-это... - вытирая слёзы продолжала она - это просто ахрененно, дружище.
Нейт сначала был в замешательстве от такого, но потом тоже разделил с ней этот момент.
Планета снова посмотрела на своего друга. И вновь в ее ядре загорелось чувство привязанности и опеки над кем-то, не смотря на малое время знакомство с ним. Она ещё раз посмотрела на рисунок и прочитав надпись дополнила её некоторыми словами "Мой друг - Венера, а я для неё лучший друг!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутник Венеры
AléatoireСобытия происходят после спутниковой революции. Почти у всех планет есть свои спутники даже у карликовых, хоть они и маленькие. Но только у двух планет нет своего спутника - это Венера и Меркурий. Многие считают, что 1-ая планета к Солнцу и есть спу...