Нейт стремительно уходил в пояс Нила. Он был не просто зол на своих звёзд, он был в ярости за их отношения к нему. Он ,конечно, сам сказал лишнее в конце, но это была крайняя мера как он думал, да и, что про него знают его звёзды? То что он маленький? Или беззащитный? Они толком не интересовались его жизнью и интересами! Так думает Нейт прямо сейчас идя к ранее сказанному скоплению астероидов. Он размышлял о произошедшем и думал, почему же его звёзды так к нему относятся? Он предполагал, что они просто не могут воспринимать кого-то меньше и слабее их как за равного, а скорее как за бездонного котёнка, который так и просится его потискать и помочь ему. Нейт выбрал этот вариант как самый провдаподобный и быстрее стал идти в направления Нила.
В скором времени поверхность Нейта остыла и стала чертовски холодно. Планета пыталась согреться путем быстрых движений, что бы разогреть ядро, но это мало как помогало. Потом он все таки зашёл в глубь пояса Нила и теперь стало не только холодно, что до самого ядра пробирает, но и очень стрёмно находится в этом поясе жути.
Нейт теперь не боялся того, что звёзды его накажут за бегство, ведь теперь бы он был бы рад этому. В его мыслях даже проскальзывали идеи о том, что бы немедленно уйти от сюда и не рисковать своим ядром, но это бы явно ударило бы по его самооценки, то Нейт продолжал идти. Он по пути иногда находил странные лица на астероидах, их явно давно нарисовали, ведь краска уже выцвела и потрескалась от времени. Это ещё больше вгоняла планету в ужас, но он себе твёрдо пообещал, что если сам уйдет от сюда из за страха, то позор ему самому за трусость. Нейт на всякий случай подхватил пару камней для самообороны и стал как можно лучше всматриваться и вслушиваться в окружение. Он боялся, что какой-нибудь газовый гигант сможет его просто раздавить или даже какая-нибудь более маленькая планета кинуть в него большой камень и нанести ему значительный ущерб или же просто какой-нибудь черной дыре не составит труда его засосать как обычную пыль.
Нун была правда, он трус и не готов к самостоятельности, так он себе проговаривал в своем ядре. Он остановился и перестал идти дальше в этом скапление астероидов. Место этого он стал говорит у себя в мыслях, какой же он трус, если даже не увидев саму опасность уже боится её. Он подумывал вернутся обратно, но вдали он увидел огромные вспышки, которые по всюду шли. Нейт даже не мог правильно представить, что же так за ругань и ссора происходит, но потом ему это стало не важно. Он просто начал винить себя за свою трусость и слабость. Это так продолжалось, до того момента, пока не почувствовал сильную гравитацию позади себя. Он подумал это одна из звёзд, но повернувшись, он понял как же глубоко он ошибался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутник Венеры
De TodoСобытия происходят после спутниковой революции. Почти у всех планет есть свои спутники даже у карликовых, хоть они и маленькие. Но только у двух планет нет своего спутника - это Венера и Меркурий. Многие считают, что 1-ая планета к Солнцу и есть спу...