Был обычный день, каменистые планеты играли в карты, а их спутники решили сыграть в астероидные вышибалы.
-Уверниська от это, Луна!
-Уж лучше ты, Нейт! Ха!
Они оба кинули в друг друга камни, Луна получила ещё один кратер, а Нейт всё таки успел среагировать как ниндзя. Астероид продолжал быстро лететь, пока не достиг планеты.
-Фух! Я думал, он в меня прилетит! - облегчённо сказал Нейт не зная, кто позади его.
-Н-Нейт? - дрожащим голосом позвола Луна.
-А? Что-то не так?
Нейт сначала не понимал, почему Луна так дрожит от страха, но потом обернувшись он тоже замолчал. По его лицу было видно, что жить ему осталось недолго, когда он понял кто перед ним. Это была Венера и она явно не была рада, что в неё прилетел не маленький метиорит.
Тем временем Фобос и Деймос наблюдающие за проходящим.
-Этот спутник был из тех ...
-Что просто любит жи-и-изнь!
-Луна? Луна! Помоги мне!
Пока спутник Земли побыстрее прятался за свою планету, Венера грозно смотрела на свой спутник.
-Это было случайно! Да и не я кинул! Это Луна! Прости! - быстро тороторя проговорил Нейт, что бы хоть как то помочь себе. Он закрыл глаза и боясь, что то сказать, спутник до ужаса был напуган.
Неожиданно Нейт почувствовал мягкое поглаживая по своей поверхности. Он открыл глаза и медленно посмотрев на Венеру, увидел, что она не зла на него.
-Ты не сердишься?
-Сержусь, но мы все совершаем ошибки.
-Я уже подумал, что ты сделаешь из меня кольца. Хех...
-Кольца? Нейт, я конечно не божий одуванчик, но я не монстр, что б такое делать. Так ты не пострадал после этих игр?
-Н-нет.
-Вот и хорошо. Теперь я тебе запрещаю играть в астероидные вышибалы и другие подобные игры. Я не хочу, что бы твоя поверхность покрылась глубокими кратераими. Хорошо? - сказала Венера не злым или грубым голосом, а просто спокойно и дружелюбно, что редко с ее стороны.
-Оу... Да-да я понял.
-Вот и славно.
Венера улыбнулась своему спутнику, а потом просто снова вернулась к планетам. Она взяла свои карты и начала их рассматривать для следующего хода.
Планеты да и другие спутники удивились этому. Меркурий вообще думал, что Венера просто ударит камнем своего спутника, Земля с Маслом предполагали, что она отругает его.
Первая от Солнца планета подошла к Венере и спросила.
-Почему ты его погладила?
-А что ты мне предлагаешь сделать? Ударить или отругать его? Зачем? Так он будет меня боятся или того хуже ненавидеть, если я так буду постоянно делать. Так, что продолжим дальше играть в карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутник Венеры
RastgeleСобытия происходят после спутниковой революции. Почти у всех планет есть свои спутники даже у карликовых, хоть они и маленькие. Но только у двух планет нет своего спутника - это Венера и Меркурий. Многие считают, что 1-ая планета к Солнцу и есть спу...