Я сидела на скамейке запасных, наблюдая за тренировкой команды. Рядом со мной опустился Стайлз, который нервно теребил свою перчатку.
— Это он, — сказал он, указывая на кого-то.
— Кто он? — спросила я, сбитая с толку.
— Охотник, которого вы видели в лесу, отец Эллисон.
— Что?!
— Да. Скотт в ярости.
— Боже мой. Он видел Скотта?
— Потому что я сама не знаю, что там произошло, ведь Дерек Хейл утащил меня от этих происшествий. За что ему большое спасибо.
Я не знала, что Скотт видел охотника, но кто знает, что произошло на самом деле.
Тренер начал тренировку, и тренер Финсток нанёс свой обычный удар Гринбергу. Затем Джексон повалил Скотта на землю. Финсток подошёл к нему, и я могу сказать, что он был строг со Скоттом. Он заставил его сделать это снова. Когда Скотт подбежал обратно к команде, я заметила, что его глаза светятся золотым. Вот дерьмо.
Тренер дал свисток, и Скотт бросился к Джексону. Когда он добрался до него, удар был такой силы, что они оба упали на землю. Джексон держался за плечо, корчась от боли. Боже мой!
Я перевела взгляд от столпотворения команды в сторону леса и заметила, что там стоит Дерек. Я поднялась со своего места и пошла в его сторону.
— Привет, — сказала я, когда подошла к нему.
— Привет, — сказал Дерек, пристально смотря на меня.
Я не понимаю, как ему удаётся смотреть так, что дыхание учащихся, в принципе, как и сердцебиение, сбивается. Поэтому я смотрю на него так серьёзно, как только могу, а внутри всё по-другому.
— Скотту нельзя играть, — говорит он.
— Я знаю, но я не понимаю, ты такой же, как и он, — говорю я, пытаясь собрать воедино все события, которые произошли с нами за прошлую неделю. — Ты другой, но не тот, кто укусил моего брата и меня, — говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Лили МакКол. Teen Wolf.
WerewolfЭлис Лили МакКол - младшая сестра-близнец Скотта МакКола. Она со своим братом и их лучшим другом - Стайлзом отправляются в лес на поиски трупа. В итоге близнецов укусил альфа-псих, Скотт влюбился в дочку охотника на оборотней - Эллисон. Элис влюбляе...