Chapter 5. Разговор

79 7 0
                                    

Публичное порицание — лучше наказание.


Элис повернулась на кровати, ожидая увидеть Дерека, но его не было. Вместо этого она обнаружила записку: «Ушёл. Услышал твою маму. Пришлось уйти. Береги себя. Скоро увидимся! Приходи ко мне сегодня после школы...».


Элис улыбнулась. Она была счастлива. Он написал ей и даже пригласил к себе. Вот оно — счастье! Она встала с кровати и начала собираться в школу. Надела чёрный кроп-топ, чёрные джинсы, пиджак и ботильоны.


Когда она спускалась по лестнице, её остановила мама.


— Элис! — восторженно произнесла Мелисса, оглядывая свою дочь. Элис улыбнулась.


— Да, мама?


— По какому случаю ты так сияешь? — спросила Мелисса. Глаза Элис горели, она смотрела на мать.


— Ни по какому, — смущённо ответила она.


— Как это ни по какому? Рассказывай! — потребовала мать.


— Просто утро хорошее, поэтому я так выгляжу! — сказала Элис. Мелисса посмотрела на дочь и не поверила ей. Не может быть, чтобы всё дело было только в утре. Тут что-то не чисто.


— Поговорим потом, — сказала Мелисса дочери.


— Хорошо, мама.

***

Стайлз ждал меня у школы.


— Посмотри на себя, — сказал он, когда я подошла к нему.


— Заткнись, — ответила я, закатив глаза. Он же всё понимает.


— Это потому что ты поцеловала Дерека? Он наложил на тебя какие-то чары? — Какие чары? Он что, сошёл с ума?


— Я просила не говорить об этом, — ответила я. — Я просто помогала ему.


— И тебе это понравилось, — сказал Стайлз. Мне, конечно, понравилось, но ему необязательно об этом знать. Никому не обязательно. Это только наше с Дереком дело.

Элис Лили МакКол. Teen Wolf.Место, где живут истории. Откройте их для себя