Chapter 8. Ночь в школе.

73 4 0
                                    

— Заприте двери! — кричала Элис, обращаясь к подросткам, которые пытались закрыть двери школы.


— Кажется, у меня есть ключ, — произнёс Стайлз.


— Схватите что-нибудь! — воскликнул Скотт.


— Что? — спросил Стайлз.


— Да что угодно! — крикнула Элис.


Стайлз посмотрел в окно, Скотт и Элис сделали то же самое. Они увидели болторезы, которые Стайлз уронил на ступеньки школы.


— Нет, — сказала Элис, понимая, что он хочет сделать.


— Да, — ответил Стайлз.


— Стайлз, нет, не надо, — сказал Скотт, когда Стайлз открыл дверь школы и направился к выходу.


Элис оглядела парковку и увидела Альфу, который вышел из-за джипа Стайлза.


— Вернись, вернись! — закричала она, колотя в дверь.


Стайлз обернулся и увидел приближающегося Альфу. Он быстро побежал к двери, зашёл внутрь и бросил кусачки между дверьми.


— Где это? Куда это подевалось? — спросил он.


Стайлз воспользовался фонариком, чтобы осветить тёмную парковку. Все трое медленно попятились от двери.


— Это не выдержит, не так ли? — спросил Скотт.


— Наверное, нет, — ответил Стайлз.


Они обернулись и посмотрели в тёмный пустой коридор. Фонарик Стайлза был единственным источником света. Внезапно раздался вой, и все побежали в ближайший класс. Скотт и Стайлз отодвинули парту.


— Подождите. Подождите, — сказал Стайлз.


— Что? — спросила Элис.


— Эта дверь не удержит его снаружи.


— Я знаю, — сказал Скотт.


Элис Лили МакКол. Teen Wolf.Место, где живут истории. Откройте их для себя