Chapter 3. Растерянный разум.

101 6 2
                                    

— А что, если на двери моя кровь? — Это могла быть кровь животного. Может быть, ты поймал кролика или кого-то ещё.


— И что дальше?


— Съел.


— Сырого?


— Нет, ты поджарил его в своей маленькой волчьей микроволновке. Откуда мне знать?

***

— Так ты убил её? — спросила я Скотта, когда мы со Стайлзом вошли в школу. Скотт только что рассказал нам о своём жестоком сне, в котором он напал на Эллисон в школьном автобусе и, возможно, убил её. У этого молодого оборотня было очень живое воображение.


— Я не знаю, — ответил Скотт. — Я проснулся в холодном поту, мне было тяжело дышать. Мне никогда раньше не снились такие сны.


— Это всё очень странно и ужасно, — сказал Стайлз. — Мне тоже снились такие сны, но обычно они заканчивались немного по-другому.


Я усмехнулась и толкнула Стайлза в плечо.


— Во-первых, я хотел сказать, что мне никогда не снились такие реалистичные сны...


— А во-вторых, не рассказывай нам больше так много о себе в постели, — закончила я за Скотта.


— Принято к сведению. А теперь позвольте мне предположить...


— Нет, я знаю, — перебил меня Скотт. — Ты думаешь, это как-то связано с тем, что завтра я встречаюсь с Эллисон. Как будто я потеряю контроль и вырву ей глотку.


— Нет, конечно нет, — он сделал паузу. — Хотя да, я так думаю.


Я посмотрела на брата:


— Эй, Скотт, всё будет хорошо, ладно? Лично я считаю, что ты с этим прекрасно справляешься. Это не похоже на курсы ликантропии для начинающих, которые ты можешь пройти...


Я замолчала.


— Может быть, нет лекций, но есть учитель.

Элис Лили МакКол. Teen Wolf.Место, где живут истории. Откройте их для себя