Общение — это не только речь.
Элис прилегла на кровать Скотта. Он сидел рядом, потрясённый событиями этого вечера.
— Ты в порядке? — спросила Элис.
— Сегодня я видел, как мою девушку чуть не сбили, а шерифа чуть не убили. И я ничего не сделал, чтобы им помочь. А ещё я видел, как мистер Арджент убил зверя, которым мог быть я сам, — ответил Скотт.
— Я думаю, это просто совпадение, — сказала Элис и села. — Послушай, мы с тобой ещё ни о чём таком не говорили, о том, что происходит. Мама недавно попросила нас сходить за продуктами, так что пойдём развеемся.
— Но я же под домашним арестом, — напомнил Скотт. Элис закатила глаза. Она знала, что мама долго не сможет обижаться на своего сына, и поэтому попросила их двоих сходить и купить продукты домой.
— Так ты поведёшь машину? — спросила Элис, протягивая ему ключи.
— Нет, — улыбнулся Скотт.
***
— Почему я должен всё это таскать? — спросил Скотт, когда они вышли на парковку.
— Потому что ты мой большой и сильный брат, — ответила Элис, доставая из кармана ключи. Она нажала на кнопку, чтобы открыть машину, но дверь не поддалась. Она обернулась и увидела на стене ярко-зелёную табличку с надписью «Неправильный уровень», как будто они пришли не туда.
Они поднялись на четвёртый уровень в гараж, но не смогли найти свою машину. Скотт поставил сумки на пол и передал Элис ключи, а сам пошёл искать более высокий уровень, чтобы проверить там.
— Это не работает, — сказала Элис, пытаясь забрать у него ключи. Она случайно отпустила ручку одного из пакетов, и молоко пролилось. Скотт наклонился, чтобы помочь поднять молоко, но внезапно оно откатилось от него, оставив три маленькие дырочки — следы когтей. Раздалось тихое рычание, Скотт обернулся и схватил Элис за руку. Они побежали на парковку, свернули за два угла и оказались на стоянке номер 3. «Существо» всё ещё преследовало их.
Внезапно Скотт схватил Элис и затащил за машину. Их сердца бешено колотились, они запыхались. Скотт прижал руку к груди и огляделся. Элис знала, что у него есть план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Лили МакКол. Teen Wolf.
Người sóiЭлис Лили МакКол - младшая сестра-близнец Скотта МакКола. Она со своим братом и их лучшим другом - Стайлзом отправляются в лес на поиски трупа. В итоге близнецов укусил альфа-псих, Скотт влюбился в дочку охотника на оборотней - Эллисон. Элис влюбляе...