Стайлз и Элис ушли из больницы, не зная, что случилось с Дереком. Они боялись, что он мог погибнуть.
Стайлз воскликнул: «Боже, мы пропустили игру!»
Элис спросила: «Игра? Тебя волнует игра, когда мы только что увидели то, что увидели? Питер — Альфа!».
«Я знаю это!» — ответил Стайлз, ударив по рулю. — «Что мы будем делать?»
Стайлз припарковал машину возле школы, и они вместе побежали внутрь, направляясь в раздевалку. Когда они вошли, там был только Скотт. «Чувак, у нас огромные проблемы», — сказал Стайлз.
«Поверь мне, я знаю», — ответил Скотт.
Именно тогда Элис заметила следы когтей на шее Скотта, которые уже начинали заживать.
***
Элис вышла из ванной в пижаме, всё ещё чистя зубы. Она чувствовала себя слишком уставшей после напряжённого дня и хотела только одного — лечь спать и забыть обо всём. Она вернулась в комнату, чтобы сполоснуть лицо, но, когда вышла, увидела Дерека, сидящего на её кровати.
— Привет! — воскликнула она, подбегая к нему и обнимая. Но на этот раз он не ответил ей тем же.
— Что случилось? — спросила она.
— Мне нужно было попрощаться с тобой, — ответил он.
— До свидания? Ты уезжаешь? — удивилась Элис.
— Нет, — ответил он и сделал паузу. — Я присоединился к Питеру.
— Ты присоединился к Питеру? — переспросила Элис. — К тому самому Питеру, который убил твою сестру и трёх человек, и, вероятно, собирается убить ещё больше людей, потому что он альфа?
— Да, — подтвердил Дерек.
— Ты что, дурак, Дерек? — воскликнула Элис. — Ты делаешь это для защиты? Для кого? Для себя?
— Нет, для тебя, — ответил Дерек.
— Для меня? — удивилась Элис. — Питер знает, кто ты для меня, и он пригрозил убить тебя, если я не присоединюсь к нему.
— А кто я для тебя? — спросила Элис.
— Это трудно объяснить, — ответил Дерек. — Но я думаю, ты моя пара.
— Твоя пара? Ты имеешь в виду... твоя пара? — переспросила Элис.
— Да, — подтвердил Дерек.
— И что это значит? — спросила Элис. — Предполагается, что нам должно нравиться... Я даже не знаю, что это значит.
— Это значит, что ты теперь для меня всё, — ответил Дерек. — Моя единственная. Та, с кем я собираюсь быть всю оставшуюся жизнь. Ты та, кого я должен защищать сейчас каждой клеточкой своего существа.
Дерек сделал паузу и обхватил её лицо руками.
— Ты тот, с кем я хочу быть, — сказал он. — Ты тот, рядом с кем я хочу просыпаться по утрам, с кем я хочу целоваться, обниматься и заниматься любовью.
— У нас ещё даже не было настоящего свидания, — сказала Элис, не совсем понимая признания Дерека в любви к ней.
— И этого не может случиться, если ты или я умрём, — ответил Дерек. — Я делаю это ради тебя. Прости.
Элис закрыла глаза, когда Дерек поцеловал её в лоб. А потом его прикосновение исчезло, и он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Лили МакКол. Teen Wolf.
Kurt AdamЭлис Лили МакКол - младшая сестра-близнец Скотта МакКола. Она со своим братом и их лучшим другом - Стайлзом отправляются в лес на поиски трупа. В итоге близнецов укусил альфа-псих, Скотт влюбился в дочку охотника на оборотней - Эллисон. Элис влюбляе...