Chapter 11. Ужасная смерть. Часть 1.

79 6 1
                                    

Элис резко вывернула руль влево, пытаясь оторваться от Кейт, которая пыталась их догнать. Стайлз и Скотт вцепились в сиденья.


— Скажи, почему ты за рулём? — спросил Стайлз.


— Дерек сказал, что только я могу водить его машину, — объяснила Элис.


— Неужели он думал, что мы погибнем, прежде чем сможем ему помочь? — удивился Стайлз.


В этот момент в зеркале заднего вида Скотт заметил, что Элис на него смотрит.


— Быстрее? — спросил он.


— Намного быстрее, — ответила Элис.


Элис нажала на педаль газа, и автомобиль рванул вперёд. Она переключила передачу, а Кейт всё ещё ехала за ними.


— Элис, — сказал Стайлз, — боюсь, ты не совсем понимаешь, как работает автомобильная погоня.


— Если я поеду быстрее, то убью нас.


— Но если ты не поедешь быстрее, то они убьют нас! — Элис застонала и снова нажала на педаль газа. Машина дёрнулась вперёд. — Они ушли, — Стайлз нажал на кнопку рации, чтобы сообщить об этом.


— Внимание всем подразделениям! Подозреваемый движется пешком в сторону пожарного завода, — сказал его отец по рации.


Элис свернула налево и поехала к металлургическому заводу. Она подъехала к Дереку как раз тогда, когда мистер Арджент выпустил в него стрелу из лука.


— Садись, — сказала она, открывая дверь. Дерек быстро подбежал к машине и запрыгнул внутрь. Элис сразу же отъехала, когда мистер Арджент начал стрелять по ним из автомата.


— Какую часть фразы «залечь на дно» ты не понял? — спросил Скотт.


— Чёрт возьми, я же поймал его! — воскликнул Дерек.


— Вы имеете в виду Альфу? — уточнил Стайлз.


— Да! Он был прямо передо мной, а потом появилась полиция.

Элис Лили МакКол. Teen Wolf.Место, где живут истории. Откройте их для себя