Питер сидел в инвалидном кресле, глядя прямо перед собой, когда в комнату вошли Дерек и Элис. Они присели на кровать, и Дерек развернул кресло так, чтобы Питер смотрел на них. Выражение лица Питера было пустым, он смотрел в никуда.
Дерек опустил взгляд, и Элис почувствовала, что должна что-то сделать. Она взяла его за руку. Когда он посмотрел на неё, она слегка улыбнулась ему.
— Мне нужна твоя помощь, — сказал Дерек тому, кого он считал человеком. — Если ты меня слышишь, дай мне знак. Моргни, подними палец — что угодно, лишь бы это указало мне правильное направление. Ведь кто-то убил Лору, твою племянницу. — Дерек сделал паузу, и Элис мягко сжала его руку.
— Лора? — Элис увидела боль в глазах Дерека.
— Кем бы он ни был, сейчас он Альфа. Но у него нет стаи. А это значит, что он не так силён. Я могу справиться с ним, — Элис посмотрела на Дерека. — Но сначала мне нужно его найти. Послушай, если ты знаешь что-то, просто дай мне знак. Это один из нас? Кто-нибудь ещё смог выбраться из огня? Просто скажи мне что-нибудь. Моргни, подними палец — что угодно. Скажи хоть что-нибудь! — воскликнул Дерек, хватаясь за бортики инвалидного кресла.
— Отпустите его! — воскликнула медсестра, ворвавшись в палату. — Вы думаете, что крики после шести лет молчания смогут вызвать у него реакцию?
— А у вас есть способ получше?
— Терпение. Он обязательно ответит, если вы дадите ему время.
— У меня больше нет времени, — сказал Дерек и, схватив Элис за руку, поспешно вышел из комнаты.
Когда они оказались на улице, Элис сказала:
— Держись, Дерек. Он придёт в себя.
Дерек остановился, и Элис развернула его к себе.
— Мне не нужно ждать, пока он придёт в себя! — воскликнул Дерек.
— Послушай, мы разберёмся с этим и найдём того, кто убил твою сестру. Я обещаю, — ответила Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Лили МакКол. Teen Wolf.
WerewolfЭлис Лили МакКол - младшая сестра-близнец Скотта МакКола. Она со своим братом и их лучшим другом - Стайлзом отправляются в лес на поиски трупа. В итоге близнецов укусил альфа-псих, Скотт влюбился в дочку охотника на оборотней - Эллисон. Элис влюбляе...