1 Глава

102 2 1
                                    

***

Последний день июня. Именно сегодня молодым парням и девушкам выпала честь отпраздновать свой выпуск из университета. Весь прошлый месяц ребята занимались редактированием и окончательным оформлением своих дипломных работ. И вот, наконец-то, когда все оценки выставлены и все дипломы защищены, они смогли вдохнуть полной грудью.

— Лиз, у тебя тушь водостойкая есть? — спросила Саша, заглядывая к подруге в комнату.

— Да, держи, — протянув ей нужную вещь, ответила девушка. — Слушай, а мы не сильно опаздываем? Мне Илья уже несколько раз звонил, — кинув взгляд на подругу, Лиза продолжила заниматься укладкой своих волос.

— Ой, да ничего с ним не случится. Ну, посидит немного дольше в машине, ничего страшного. Ты, лучше, мне расскажи, на какие жертвы ты пошла, что тебя Андрей на всю ночь отпустил? — закончив со своим нарядом, Саша подошла к подруге и начала поправлять её платье.

— Он с друзьями в бар уехал, — ответила девушка, напоследок припудрив лицо. — Ну что? Можем выходить?

— Может на ночь у меня останешься? — спросила Саша, обувая каблуки.

— Да, и всю ночь слушать твоё проявление любви к Илье? — усмехнувшись, спросила Белова. — Нет уж, спасибо. Я лучше выслушаю несколько добрых словечек в свою сторону, но зато высплюсь.

— Я жду не дождусь, когда ты от него уйдёшь.

— Давай не будем об этом, — ответила Лиза и начала искать телефон, который звонил уже несколько раз подряд. — Суженый твой звонит, — девушка повернула экран телефона в сторону подруги.

Сбросив вызов, девушки забрали всё необходимое и вышли на улицу, где их уже ждал общий сокурсник и, по совместительству, парень Александры.

— Бог ты мой. Неужели две прекрасные дамы соизволили почтить меня своим присутствием, — парень вышел из машины и, изобразив поклон, поднял свой взгляд на одногрупников. — Вау!

— Прикройте свои уста, мистер, — Саша подошла к парню и приложила свою руку к его рту. — Иначе муха залетит.

— Выглядите ахуенно, — не сдерживая мат, сказал Илья осматривая девушек с ног до головы.

К этому вечеру Лиза и Саша готовились долго, поэтому выглядеть иначе они просто не могли себе позволить. Платья девушки начали искать чуть ли не за пол года до выпускного и, как стало понятно по реакции Ильи, делали это не зря.

Вечер, подаривший надеждуWhere stories live. Discover now