***
Тихо открыв входную дверь, в квартиру девушки зашёл Андрей. Лиза не знала о его приезде, поэтому, стараясь вести себя максимально тихо, чтобы её не разбудить, молодой человек снял с себя верхнюю одежду и, оставив все свои вещи у входа, двинулся к спальне, где, обняв свою подушку, тихо спала девушка.
На улице было ещё довольно рано, поэтому парень осторожно лёг рядом с Лизой и, обняв её за талию, притянул ближе к себе, вдыхая запах её волос.
— Почему ты не сказал, что сегодня приедешь? — хриплым ото сна голосом спросила девушка и, потянувшись, развернулась к парню.
— Хотел сделать тебе сюрприз, но приехал слишком рано, — Андрей наклонился к лицу темноволосой и, заправив мешающий локон волос девушке за ушко, нежно поцеловал её в губы. — Соскучился по тебе.
— Я тоже скучала, — не дав девушке договорить, парень снова прильнул к её губам.
— Да? Тогда докажи мне это, — поцелуи начали переходить всё ниже по телу Лизы и, остановившись на выделяющихся тонких ключицах, парень прикусил кожу девушки и оставил на ней ярко-красный след. Андрей любил оставлять на открытых участках кожи девушки свои отметины, тем самым помечая её тело и делая его неприступным для других парней.
— Андрей, давай не сейчас, — сказала девушка, стараясь оттолкнуть от себя парня, но тот проигнорировал её просьбу. Он продолжил свои действия, которые в данный момент были неприятны для Лизы и не приносили ей ни капли удовольствия.
Пока мужчина раздевал девушку, стараясь своими касаниями и поцелуями возбудить её, Лиза старалась абстрагироваться от происходящего и получить от действий партнёра немного удовольствия.
Закрыв глаза, она старалась представить вместо Андрея другого человека и в её сознание начал появляться образ Арсения.
В его глазах читалась дикая страсть вперемешку с всепоглощающей нежностью и заботой, которая окутывала девушку с ног до головы и не давала ей забыть о том, что она желанна и любима.
Как бы не старалась Лиза представить кого-то другого, он не выходил из её головы. Смирившись с этим, девушка заметила, что движения парня начали приносить ей удовольствие и заставляли подчиняться рукам партнёра, поцелуи и движения которого становились всё настырнее.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...