9 Глава

79 1 0
                                    

— Ты слишком громко думаешь, — произнёс Арсений, когда заметил, что девушка уже несколько минут не отводит глаз от окна, хотя до этого активно обсуждала с ним будущий влог.

Лиза уже две недели находилась в больнице. Каждый день кто-то из ребят навещал её, стараясь отвлечь от мрачных мыслей. Чаще всего это был Арсений, у которого было больше свободного времени, нежели у остальных. Медсёстры часто были недовольны тем, что в её палате находилось много людей, но парней это особо не волновало. Каждый из них старался подбодрить и поддержать девушку, дабы она быстрее вернулась в свой прежний ритм жизни. Недавно, Стас привёз ей ноутбук с видео файлами из их тура по Сибири и поручил смонтировать для них влог. Это стало её единственным заданием, которым она занималась в перерывах между процедурами и врачами.

Несколько дней назад Лизу оповестили о том, что её рёбра почти срослись и, меньше чем через неделю, её смогут отпустить домой. С этого момента она стала чаще летать в облаках. Арсений догадывался о чём именно девушка стала задумываться, но спросить её напрямую об этом он боялся. Он переживал, что задав свой вопрос он вернёт её в то мрачное состояние, с которым она сюда попала. Но девушка начала этот разговор первая.

— Мне надо найти новую квартиру, — ответила Лиза и отложила ноутбук в сторону. — Меня на днях должны выписать, но я не хочу возвращаться домой.

Домой… Это слово оставило горечь на губах девушки. Была ли эта квартира по-настоящему её домом? Этот вопрос уже давно крутился в её голове, но ответ на него нашёлся быстро. Нет.

Разве можно назвать домом то место, где ты не ощущаешь себя комфортно? Место, воспоминания о котором хочется стереть из памяти?

— Об этом можешь не переживать. Я уже всё решил, — состроив самодовольное лицо, ответил мужчина. — Поживёшь у меня, пока не найдёшь себе квартиру.

— То-есть, со мной ты даже советоваться не будешь?

— Я хотел сделать сюрприз, — начал оправдываться он. — Я и сам понимаю, что тебе вряд-ли захотелось бы возвращаться туда, а спорить с тобой — себе дороже.

— Арс, я понимаю, что вы волнуйтесь за меня, но я взрослый человек, — пыталась отстоять своё мнение Лиза. — Не нужно со мной обращаться как с ребёнком и следить за каждым моим шагом. Тем более, в Питере у меня даже знакомых нет, а на твоей шее я сидеть не собираюсь.

Вечер, подаривший надеждуWhere stories live. Discover now