***
— Ещё мохито, — прокричала Саша бармену, садясь за высокий барный стул рядом с подругой.
— Может поедем домой? — в клубе громко играла музыка, поэтому девушке пришлось максимально приблизиться к лицу приятельницы, чтобы окончательно не потерять голос.
— Да какое домой, Лизок? Вечер только начинается, — ответила Саша и залпом выпила половину, ранее заказанного, коктейля.
— С таким количеством выпитого алкоголя я удивлена, как он у тебя ещё не закончился.
— Не нуди. Лучше иди расслабься, потанцуй, — девушка встала со своего места и, положив свои руки Лизе на плечи, продолжила. — Развлекись в конце то концов. Мы что, зря тебе наряд сегодня пол дня собирали?
Несколько дней назад Саша сильно поругалась с Ильёй и всё это время ночевала у лучшей подруги. Лизе так и не удалось выяснить суть конфликта, но оставить девушку одну она не могла. Да и находиться в квартире с кем-то лучше, чем одной. Андрей до сих пор не вернулся из командировки, но обещал, что как только справиться со всеми обязанностями — сразу вернётся в Москву.
Весь вчерашний вечер Саша неумолимо просила подругу составить ей компанию в походе в ночной клуб. Лиза долго отказывалась от этой затеи предвещая, что ничего хорошего из этого не выйдет, но устоять перед умоляющим взглядом подруги не смогла. Да и как тут устоять, когда тебе целые сутки проедают плешь этим ночным клубом? Девушка успела десять раз проклянуть хозяина этого заведения за то, что он открыл его буквально в ста метрах от её места жительства.
Следующим испытанием для Лизы стали сборы на это, уже ненавистное девушкой, мероприятие. Она настолько не поддерживала энтузиазм подруги, что готова была не заморачиваться с образом и просто надеть джинсы и футболку. Поэтому Саша, открыв шкаф Лизы, достала оттуда тёмный кружевной топ и такого же цвета кожаную юбку. Сама же она надела короткое облегающие платье.
В самом клубе Лиза ощущала себя совсем не в своей тарелке. Она чувствовала каждый похотливый взгляд, который хоть на секунду заострялся на её теле. Поэтому она выбрала самое укромное местечко возле барной стойки и всё время, пока подруга отжигала где-то в толпе, находилась там.
— Девушка, можно угостить вас напитком? — рядом с Лизой, чуть не промахнувшись мимо стула, сел Арсений.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...