Лёжа в больничной койке и раз за разом прокручивая события минувшего дня, Лиза никак не могла заставить себя хоть на минуту закрыть глаза и постараться уснуть.
Обезболивающее уже почти не помогало, поэтому она чувствовала все раны на своём теле, которые приносили ей боль не только физически, но и морально.
Помимо этого ей казалось, что вот-вот из темноты, которая окутывала всю палату, появиться то, что заставит её снова окунуться в чувства, которые девушка не сможет пережить ещё раз.
Поправив на себе одеяло, запах которого всё не давал забыть о месте, где она находится, Лиза нечайно дёрнула рукой, которую всё это время не отпускал мужчина.
— Что случилось? — проснувшись и подняв взгляд на девушку, спросил он. — Что-то болит? Позвать врача?
— Нет-нет. Всё хорошо, — заметив, что мужчина уже собрался вставать со своего места, Лиза сжала его ладонь в своей и немного потянула на себя, давая понять, что ему не нужно никуда уходить. — Просто заснуть не могу, — девушка старалась успокоить собеседника, осторожно поглаживая его по разбитым на руках костяшкам.
— Успокоительное вообще не помогает? — вместо ответа Лиза лишь отрицательно махнула головой.
— Можешь лечь рядом со мной? — подняв взгляд на мужчину, спросила девушка. — Пожалуйста.
— Ты уверена? Я не хочу тебя напугать, — спросил он.
— Ты не напугаешь, — ответила она и, немного отодвинувшись в сторону, освободила для него место.
— Медсестра нас за это утром по головке не погладит, — взвесив все за и против он глубоко вздохнул и лёг рядом с Лизой на больничную койку.
Подождав, пока мужчина удобней устроиться, девушка положила свою голову ему на грудь и, обняв того за торс, начала проваливаться в сон.
Осмотрев девушку и удостоверившись, что она заснула, мужчина думал лишь об одном: «Нужно было остаться и добить этого подонка».
***
Двенадцатью часами ранее
— Лиз, ты с нами? — спросил Дима, положив свою руку девушке на плечо, чтобы она обратила на него внимание.
Как только ребята заняли свои места в купе и поезд двинулся в Москву, Лизу никак не покидали мысли о том, как ей всё же правильнее поступить с Андреем.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...