8 Глава

60 2 1
                                    

До больницы парни доехали за рекордно короткое время, учитывая вечерние московские пробки.

На заднем сиденье находился Антон, который всю поездку старался контролировать состояние девушки, всё ещё не пришедшей в себя.

Всё тело Лизы было покрыто синяками и глубокими царапинами из которых сочилась кровь. Антон пытался её остановить, прижимая к порезам кусок ткани, который он успел захватить в её квартире, но выходило паршиво.

Арсений, сидя за рулём, всё время посматривал в зеркало заднего вида, стараясь успокоить Шастуна, ведь в этой ситуации им обоим нужен чистый разум — паника их не спасёт.

Всю дорогу в больницу он не переставал винить себя. Что, если бы он смог надавить на Серёжу и узнать историю Лизы? Смог бы он уговорить её не возвращаться к Андрею? Была бы она сейчас здорова?

Все эти вопросы крутились в его голове раз за разом не давая мужчине мыслить рационально.

К их общему счастью, первая больница, которая оказалась на их пути, была частной. Это вселило в мужчин надежду на то, что здесь девушке точно смогут помочь.

Вбежав в клинику с девушкой на руках, к парням сразу подбежали врачи и, положив Лизу на каталку, увезли её в реанимации.

К мужчинам подошла медсестра и начала заполнять анкету, узнавая у них информацию о девушке. Антон и Арсений рассказали всё, что знали о здоровье Лизы, а так же о ситуации из-за которой она сейчас находилась в плачевном состоянии.

Медсестра предложила вызвать полицию, но Арсений её остановил, заверив, что полиция сейчас находится на месте преступления, задерживая виновного.

— Арс, держи, — сказал Антон, подавая мужчине стаканчик с кофе.

Сейчас парни находились возле реанимационной, в которой врачи старались привести девушку в сознание. Ей уже успели провести некоторые обследования, но ничего конкретного сказать не могли.

— Спасибо, — ответил Попов, взяв бумажный стаканчик с горячим напитком и грея об него руки. — Серёга не звонил? — подняв взгляд на товарища, спросил он.

— Звонил, — начал Шастун, садясь напротив мужчины. — Участковый взял у него показания и сказал, чтобы мы позвонили ему, когда Лиза будет в сознании, чтобы он и с её слов всё записал.

Вечер, подаривший надеждуWhere stories live. Discover now