Следующий день Арсений и Лиза провели менее активно, но зато успели немного влиться в духовную жизни жителей острова. Они решили подняться на одну из гор Бали, где находилось одно из самых знаковых мест – храм Лемпуянг. Этот древний храм, известный своими живописными «Вратами в небеса», привлекал не только своей архитектурой, но и потрясающим видами, открывающимися с его высоты.
Восходить на гору они решили с самого утра, когда солнце только начинало подниматься. На этот раз Арсений, немного привыкший к дорогам на острове, решил арендовать мотоцикл, зная, что девушка питает к этому транспорту особые чувства. Лиза давно мечтает научиться на нём ездить и сейчас думает над тем, чтобы, по возвращению в Москву, записаться в автошколу и сдать на права. Так как у мужчины есть права и на этот вид транспорта, он решил немного порадовать её и добраться до храма на мотоцикле.
Дорога к храму вела через густые тропические леса, изредка прерываемые рисовыми террасами и небольшими деревнями. Хоть транспорт и не давал им возможность поделиться друг с другом впечатлениями в моменте, но прочувствовать атмосферу этого пути находясь в машине – они бы не смогли. Всё же, мотоцикл позволял рассмотреть больше деталей, по крайней мере Лизе. Арсений, в роли водителя, вряд ли успел насладиться местностью.
Когда они наконец достигли подножья храма, их встретила длинная лестница, ведущая вверх, к главным воротам. «Врата в небеса» возвышались на фоне горы Агунг, окутанной лёгким утренним туманом, что делало их вид ещё более мистическим и захватывающим.
— Ты уверена, что это, — с сомнением смотря на лестницу, начал Арсений. — Стоит того?
Место их сегодняшней прогулки выбирала Лиза, поэтому мужчина не до конца понимал, что именно их ждёт по приезду.
— На все сто процентов, — ответила девушка и, взяв того за руку, повела за собой.
Они начали подъём по крутым ступеням, окружённый зеленью и древними статуями, охраняющими вход в храм. На каждом уровне Лиза останавливалась, чтобы полюбоваться пейзажей и сделать несколько фотографий на фотоаппарат, который она взяла с собой.
Когда они достигли вершины, перед ними открылся потрясающий вид на весь остров. С высоты храмового комплекса можно было увидеть, как горы сменяются ровнинами, а те, в свою очередь, плавно уходят в лазурные воды океана. Солнце, уже высоко поднявшееся в небе, заливало всё вокруг золотистым светом, создавая ощущение, что они действительно находятся на вершине мира.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...