— Куда мы летим? — спросила девушка после очередного оповещения о начале посадки на самолёт.
— Я удивлён, что ты спросила только сейчас, — усмехнувшись, ответил Арсений.
Всё то время пока Лиза собирала чемодан и пара добирались до аэропорта, девушка не задавала вопросов по поводу того, куда именно они держат путь.
После того как мужчина уточнил, что из одежды им понадобится только что-то летнее, Лиза старалась догадаться сама, какую же страну мог выбрать Попов для отдыха. Самого мужчину она не мучила своими догадками так как понимала, что если он не рассказал ей всё с самого начала, то он будет держать место их прибытия в секрете до того момента, пока она сама не догадается, либо не услышит от стюардессы или остальных пассажиров, которые летят тем же рейсом.
Сам же Арсений, дабы девушка не услышала о месте их прибытия заранее, успел сдать багаж без присутствия Лизы, отправив её в ближайшую кофейню, чтобы она купила им что-нибудь перекусить. Так как собирались они впопыхах, позаботиться об их перекусе заранее им не удалось.
— Мы летим отдыхать, — ответил мужчина, снова уткнувшись в телефон.
По началу он и не думал скрывать от девушки куда именно они направляются, но ему стало интересно наблюдать за тем, как проходит её мыслительный процесс и как она наблюдает за ним после каждого объявления о посадке на тот или иной рейс, в надежде на то, что в этот раз это точно их самолёт.
— Как ты вообще смог отпроситься у Стаса в неожиданный отпуск на целую неделю?
— У нас сейчас не много съёмок, в которых нужно моё присутствие. Пришлось перенести только Громкий вопрос, но там всё хорошо сложилось — гость наш хороший друг, — ответил Арсений, подняв взгляд на девушку. — Осталось только перенести некоторые встречи в Питере. Собственно, этим я сейчас и занимаюсь, — указав на телефон в правой руке, добавил он, прислушиваясь к очередному объявлению. — А вот и наш рейс.
— Мы летим в Дубай? — услышав, что началась посадка на рейс, который летит в город Доха, Лизе понадобилось всего пару секунд, чтобы пазл в её голове сложился. Совсем недавно Антон вернулся из отдыха в Эмиратах и рассказывал об этом городе, поэтому он часто был на слуху.
— Не знаю сильно ли тебя это расстроит, — начал Арсений забирая из рук девушки её багаж, который она взяла как ручную кладь. — Но там у нас всего лишь пересадка на другой самолёт.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...