6 Глава

78 2 0
                                    

***

— Ну, ребят! Ну пошлите на оленей посмотрим!

— Лиз, ну какие олени? Мы только приехали, — пробубнил Антон, разлёгшись звёздочкой на диване и, с головой зарывшись в одеяло, старался как можно быстрее согреться.

Пару часов назад ребята приехали с очередным концертом в город Новокузнецк. Организаторы решили заселить всю их дружную и большую компанию не в отель, а в отдельный домик, возле которого находился небольшой зоопарк, где и жили зубры и олени.

Сам зоопарк занимал достаточно большую территорию, поэтому, если подняться на второй этаж, её было прекрасно видно из окна жилого комплекса.

Как только девушка узнала о том, что совсем рядом с их домиком есть животные, которых даже можно покормить, она сразу начала уговаривать парней сходить к ним вместе с ней.

— Действительно, Лизок. Тебе нас что-ли, четырёх оленей, не хватает? — устало спросил Дима и, взяв пример со своего товарища, лёг на кровать.

— В том то и дело, что от вас я уже устала. Мне надо сменить круг общения.

— Ты и сама можешь сходить с животными пообщаться, принцесса ты наша ненаглядная. И вообще, — высунув голову из-под одеяла, начал Шастун. — Иди сначала Арса с Серёгой на это уговори.

— Арсения, между прочим, мне даже уговаривать не пришлось — он быстро согласился. Он сейчас Серёжей, кстати, и занимается.

— Ну вот. У вас вон какая компания большая уже собралась. Вам и без нас весело будет, — улёгшись набок и сделав вид, что готовиться спать, сказал Антон.

— Ну вам жалко что-ли с нами сходить? — решив, что так дело не пойдёт, Лиза закатала рукава свитера и, подойдя к парню, схватила его за ногу и всеми силами старалась стянуть того с дивана. — Тем более, когда у вас ещё будет возможность на оленей посмотреть?

— Да я их каждый день на дорогах в Москве вижу.

— Ну, Антон, — стараясь всё же стянуть парня с дивана, сказала девушка. — Смотри. Дима, между прочим, уже начал собираться, — видимо, мужчина решил не испытывать терпение Лизы на себе и согласился на её затею.

— Ну ты и предатель, Поз, — поднимаясь со своего нагретого места, начал Антон, бросая обиженный взгляд на друга. — Я вообще-то надеялся, что ты меня поддержишь.

Вечер, подаривший надеждуWhere stories live. Discover now