***
Arseniyspopov
Спишь?Eli.ssbett
Нет
Что-то случилось?Arseniyspopov
Не хочешь прогуляться?
Для влога город снимемEli.ssbett
Давай
Напишу тогда Кириллу,что он свободен и может отдыхатьArseniyspopov
Буду ждать тебя на ресепшенеEli.ssbett
Через 15 минут будуГастроли парней начались несколько дней назад и это был первый тур, когда Лиза присоединилась к их коллективу. Первый день показался для девушки довольно легким, но Оксана успела её предупредить, что, обычно, всё самое интересное начинается в последние дни.
Сегодня они приехали в Томск, который был вторым в концертном списке импровизаторов. В этом городе они должны остаться на два дня, чтобы дать концерт и посетить первую школу импровизации в России.
Добрались они рано утром поэтому, заселившись в отель и получив ключи от своих номеров, все разбрелись по комнатам и легли отсыпаться перед предстоящим выступлением.
Лиза всё никак не могла заснуть, поэтому старалась чем-то занять себя и была рада тому, что Арсению, видимо, тоже не спится.
Быстро накинув на себя первую попавшуюся тёплую кофту, ведь за окном шёл снег и было довольно холодно, девушка захватила камеру и поспешила спуститься в холл.
— Быстро ты, — Арсений уже ждал её у стойки регистрации, держа в руках свою верхнюю одежду.
— Не люблю заставлять людей ждать. Ты не замёрзнешь в футболке? — осмотрев внешний вид мужчины, спросила Лиза.
— Ну, во-первых, я привык к таким холодам, всё-таки пол жизни в Омске прожил.
— А во-вторых? — спросила Лиза, надевая поверх тёплой шапки капюшон.
— А во-вторых, включай камеру. Сейчас покажу почему я под куртку ничего тёплого не надеваю, — подмигнув девушке, сказал Арсений.
Быстро сориентировавшись, Лиза достала видеокамеру и, направив её на собеседника, дала понять, что тот может начинать.
Арсений рассказал, что они сейчас направляются гулять по городу и начал показывать свою готовность к томскому холоду.
Его куртка состояла из нескольких частей, которые можно не надевать, если на улице незначительный мороз. К слову, сегодня он надел все её составляющие.
YOU ARE READING
Вечер, подаривший надежду
Fanfiction- Кого вы можете назвать самым лучшим студентом? - Одного человека выделить сложно, - начал ректор. - У нас много людей, которые в этом году закончили учёбу с красным дипломом. Но, я могу выделить Елизавету Белову. - Елизавета, можешь показаться...