Вновь 7 утра и злосчастный понедельник. Хорошо, что занятия в университете отменили, но тренировку никто не отменял. Джисон потянулся, сонно промычав, вытянул руку и привстал, чтобы выключить будильник. Снова плюхнувшись на кровать, Хан долго смотрел на потолок, размышляя о сегодняшних планах. Всё, о чем он думал, — это был Минхо. Джисон постоянно ругал себя за то, что не мог сосредоточиться на банальных вещах из-за мыслей о парне с красивейшими скулами и волосах цвета запёкшейся крови. Дрочка стала для Джисона обыденной вещью после того, как его фантазии зашли слишком далеко. Да, Хан часто представлял то, как они встречаются с Минхо и гуляют вместе под ручку, но потом эти фантазии переросли в нечто большее. Из-за этого, Джисон становится с каждым днем более стеснительным... — вот как вы будете смотреть в глаза человека, на кого дрочили буквально час назад, представляя, как вы с ним трахаетесь? Но Ли как таковых изменений в поведении Хана не замечал и продолжал лучезарно улыбаться ему. Только ему. Знал бы Джисон, что внутри старшего разгорается целый пожар, когда Хан приходит на тренировку в майках, открывая доступ взгляду на его накачанные руки...
Надо вставать. Снова и снова. Всё по кругу. Хан встаёт с кровати и идёт в душ. Умывшись, он недовольно хмыкает, и в голове проносится: "Снова..." Джисон от слова совсем не высыпается уже несколько лет. И с каждым днём его синяки под глазами становится всё более ярко выраженным. Но к любой проблеме есть решение, верно? Вот и Хан так решил — его старшая сестра, увидев синяки под глазами Джисона, ужаснулась и потащила за руку в магазин косметики. Выбрав подходящее по цвету тональное средство, Хан стал чувствовать себя более уверенным — в университете больше не будет расспросов про то, сколько он спит, или откуда у него такие синяки. Наспех размазав тональник, Джисон вылетел из ванной и быстро переоделся. Накинув кофту и сумку на плечо в прихожей, он надел ботинки и выбежал из квартиры. Выйдя из подъезда, Хан резко повернул за угол и врезался лбом в чьё то плечо, из-за чего и упал.
Из-за яркого солнца Хан жмурился и закрывал лицо рукой, без перерывов тараторя "извините" незнакомцу. Слегка повернувшись, Джисон пытался встать. Неожиданно перед ним появилась рука, а точнее, бледная ладонь с несколькими кольцами на ней. Подняв взгляд, Хан слегка покраснел и понял, что тем незнакомцем, сбившим его с пути, был Ли Минхо. Джисон протянул ему руку и, поблагодарив за помощь, неловко улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подхода - передышка. | Минсоны
RomantizmЛи Минхо - профессиональный танцор, а также кумир Джисона. Будучи в одной танцевальной группе, Ли один раз помог Хану с движением в танце, потом ещё раз и ещё... таким образом, их пятиминутные занятия с подробным инструктажем переросли в многочасовы...