Утром Соник вернулся на это место, в первые пару минут он всë тут осмотрел, не найдя ничего нового он залез на дерево и удобно устроившись там стал ждать, ждать чего? Он сам не знал, но очень надеялся хоть на что то, спустя пару часов он успел задремать, но тут его отвлёк шелест травы, слегка дернувшись он посмотрел на место откуда исходил звук, уши слегка подрагивали прислушиваясь к каждому звуку, и тут из травы вышла маленькая белочка.
-ну и напугала же ты меня!- тихо усмехнулся Соник и спрыгнул с дерева подходя к белке.
-привет, тоже ищешь здесь кого-то? - белочка конечно же не ответила, но и не убежала, тогда Соник присел перед ней на колени и вытащив из густых иголок когда-то затерявшийся там орех протянул его рыжей, та от такого угощения не отказалась, взяв орех в зубы и спрятав его за щекой благодарно посмотрела на синего ежа и убежала дальше по своим белечьим делам.
-ну пока, удачи! - помахав своей новой знакомой он осмотрелся вокруг, солнце уже высоко стояло в небе, вдали слышалось тихое пение птиц, лёгкий ветерок слегка ерошил шерсть ежа.
-может это всë бессмысленно? - прошептал ëж и отправился на поиски озера или ручья, очень хотелось пить.
Соник сам не знал откуда у него такая привычка разговаривать самим с собой, со стороны это смотрелось наверное странно, но тут всë равно никого нет, или же есть?..
Спустя пару минут лёгкой прогулки чувствительные уши Соника уловили звук воды, и он направился к его источнику, звук привел его к источнику переходящему в озеро, подойдя к берегу и сняв перчатки он зачерпнул воду руками и сделал пару глотков, вода была ледяной, но в жаркий день самое то, одев перчатки он решил осмотреться, сюда он раньше никогда не заходил, по крайней мере он не помнил об этом месте, что очень странно, он думал что знает каждый уголок острова, вокруг были высокие деревья, неухоженые кусты и трава, небольшая скала из которой текла чистая вода, и бревно расколотое почти в щепки, стоп, тут всë выглядит таким заброшенным и диким, так откуда здесь ровно спиленое бревно,так ещё такое подбитое, животные точно не смогли бы так, да и зачем им это? Тут даже намëка на тропинку нету! Никаких следов на траве кроме тех что оставил синий ëж. Задаваясь этими вопросами Соник внимательно рассматривал бревно, на нëм было пару капель крови, подсохшей конечно, но и не очень старой. Решив повнимательнее рассмотреть тут всë Соник наткнулся на разорваные перчатки, или лежали чуть в дали от бревна среди густых кустов, такие же как у него самого, вдруг тут кому-то нужна была помощь? Подумав об этом ежу стало не по себе.
-надеюсь ничего страшного здесь не случилось..- с этими словами он взял то что осталось от перчаток и направился к поляне цветов, заняв своë место на дереве он занялся осмотром своей находки.
Он заметил на них чуть чуть крови, что заставляло его волноваться ещё больше, что могло там произойти? Мог ли быть там Шэдоу? Или это просто кровь какого-то зверя?
-ох, как всë сложно!- взвыл Соник и отложил остатки перчаток на соседнюю ветку. -почему я вообще думаю что он может придти сюда снова?- тихо прошептал ëжик, и протер глаза ладонями. - агх, и что дальше? Я не могу сидеть без дела так долго! - после этих слов Соник начал искать ещё хоть что то, метаясь между поляной и источником, так прошло несколько часов, ничего не найдя Соник жутко расстроился и сел на бревно которое кто то так бесчадно растерзал.
Думая о разном Соник и не заметил как начал наступать вечер, розовый закат красиво осветил озеро, засмотревшись на него Соник подумал о том что это прекрасное место для жизни, и тут в его голове щелкнуло.
- Точно! Может он поселился где-то неподалёку, тут уже есть две зацепки говорящие о том что он мог быть тут, плюсом тут есть питьевая вода и возможно где-то рядом есть и еда, решено! Завтра осмотрю эту местность с ног до головы! - встав и потянувшись прокомментировал свои мысли ёж, и тут ему на коммуникатор пришло сообщение, посмотрев на маленький экран он прочитал сообщение от Тейлза, лисëнок предлагал всей компанией сходить в нямбургер, Соник задумался, и приняв решение встретиться с друзьями медленно направился в сторону города.
-не думаю что тут что то произойдет за пару часов. - с этими словами Соник посмотрел на цветы что с каждым шагом отдалялись от него и неуверенно перешёл на бег. -ничего же не должно случиться, верно? - задав самому себе вопрос начал ускоряться сверхскоростной, когда он уходил оттуда его не покидало чувство будто за ним кто то следит.(•743 слова, не плохо, как считаете? Буду ждать ваших отзывов и предположений насчет того где же прячется Шэдоу и жив ли он вообще) •)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
Fiksi Penggemarдолгие поиски всë таки привели Соника к СФЖ, но что то с ним не так, какой-то он не такой..? может память Соника просто забыла как выглядел тёмный ёж? ища Шэдоу столько лет, он и подумать не мог что ему придется столкнуться с ещё большими проблемами...