47 глава.

64 4 3
                                    

Пока Соник творил что то на кухне Шэдоу решил немного поспать, после тех мучений что ему пришлось испытать сегодня, ему явно нужен был отдых.
Спустя пару часов его разбудил какой-то до жути приятный запах, открыв глаза и приподнявшись Шэдоу сонно посмотрел в сторону кухни.
- что ты делаешь? - направляясь к синему ежу спросил СФЖ.
- стоять! Не смотри! - громко проговорил сверхскоростной и подбежав к собрату развернул его в сторону дивана. - я сам тебя позову. - уже спокойнее проговорил сверхскоростной.
Шэдоу нахмурившись хотел было хотя бы одним глазком посмотреть на то что делает синий ëж но Соник быстро перехватив морду Тени быстро чмокнул его в губы и усадив на диван проговорил. - не подглядывай, скоро будет готово. -
Шэдоу хотел было затянуть синего ежа с поцелуй на тот как назло быстро свалил на кухню, закатив глаза Шэдоу начал прислушиваться ко звукам, гремела посуда, хлопала дверца духовки, улавливая даже звук того как Соник что то мешает Шэдоу почувствовал как его живот скручивает от голода, впервые за последнюю неделю он почувствовал что реально хочет есть.
Вздохнув СФЖ сложил руки на груди и продолжил ждать.
Через пол часа Соник подошëл к Тени.
- всë готово, только закрой глаза. - с улыбкой проговорил синий ëж.
Шэдоу нахмурившись поднялся на ноги и закрыв глаза доверился рукам синего ежа которые аккуратно довели его до кухни, поставив Шэдоу перед столом Соник проговорил. - подожди немного. - после этого раздался звук зажигалки а после синий ëж продолжил. - можешь открывать. -
Шэдоу открыв глаза посмотрел сначала на стол а после сдержав улыбку посмотрел на синего ежа, тот будто светился от счастья.
- тебе нравится? - с улыбкой поинтересовался Соник.
Шэдоу вновь посмотрев на домашний торт украшеный голубикой и кривым рисунком сверху проговорил. - очень. -
Соник довольно улыбнувшись обнял СФЖ и чуть ли не крича от радости поздравил его. - с неделей трезвости! -
Шэдоу усмехнувшись положил голову на плечо синего ежа и обняв его в ответ неосознанно завилял хвостом, ему хотелось простоять так целую вечность но Соник быстро отстранившись от СФЖ усадил его за стол.
- будешь загадывать желание? - указывая на горящие свечи улыбнулся синий ëж.
Шэдоу задумавшись проговорил. - всë чего я желал, уже у меня. -
Соник сев напротив Тени проговорил. - давай, есть же ещё что то чего ты очень хочешь? -
- я хочу..- начал было Шэдоу как Соник тут же перебил его.
- не вслух, а то не сбудется. - быстро проговорил сверхскоростной.
Шэдоу закатив глаза посмотрел на горящие свечи. - " Хочу быть всегда рядом с Соником. "- мысленно пожелал Шэдоу и задув свечи дëрнулся когда синий ëж начал хлопать в ладоши и хвалить его.
Шэдоу тихо хихикнув смущëнно отвëл взгляд в сторону, ещё никто и никогда так за него не радовался, хотелось зацеловать собрата прямо здесь и сейчас и Шэдоу решил не отказывать себе в этом, поднявшись из-за стола он притянул к себе синего ежа и затянув в поцелуй крепко обнял его за талию, Соник удивившись быстро расслабился к руках Тени, обняв его за шею Соник полностью доверился собрату.
Разорвав поцелуй Шэдоу посмотрел в изумрудные глаза и тихо проговорил. - спасибо, за всë. - он хотел сказать намного больше, но если бы он начал перечислять всë за что он благодарен синему ежу то на это точно ушло бы пару лет.
Шэдоу целуя щëки, шею, губы, лоб  и даже нос синего ежа просто не мог остановиться, этими действиями он благодарил его за всë, за любовь, за заботу, за помощь.
- ха-ха, Шэдоу, всë, хватит. - слегка оттлакивая от себя собрата проговорил сверхскоростной.
Шэдоу послушав его последний раз чмокнул его в губы и отпустил.
- извини, просто не мог не сделать этого. - проговорил Шэдоу.
Соник улыбнувшись усадил Тень за стол и взяв нож в руки начал резать торт.
- коржи немного подгорели, прости за это. - неловко проговорил сверхскоростной кладя кусок торта на тарелку Тени, рядом уже стояла кружка горячего чая.
Шэдоу хмыкнув взял в руки вилку и отломав кусочек попробовал его, шоколадные коржи идеально сочетались с ягодной начинкой.
- это великолепно. - довольно проговорил Шэдоу и приглядевшись к рисунку понял что там изображëн он и Соник у которого уже не было одной ноги, усмехнувшись Шэдоу посмотрел на напротив севшего собрата. - в декоре тебе ещё стоит попрактиковаться. -
- не придерайся, я впервые делаю что то такое. - делая глоток чая проговорил сверхскоростной.
Шэдоу улыбнувшись продолжил есть, в этот раз чувство тошноты пришло лишь после того как он почувствовал что наелся.
Чувствуя расслабление Шэдоу принюхался к чаю. - снова успокоительное мне подмешиваешь? -
Соник пожав плечами проговорил. - на всякий случай. -
Шэдоу хмыкнув встал из-за стола, второй кусок торта явно был лишним, противное чувство тошноты никак не хотело затихать, вернувшись на уже родной для него диван Тень подождал пока к нему подойдëт синий ëж.
- всë хорошо? - садясь рядом поинтересовался Соник.
Шэдоу взяв его за руку притянул к себе и положив голову ему на плечо прикрыл глаза. - теперь да. - отозвался Шэдоу.
Соник погладив Тень по голове сел поудобнее, гладя того по иглам сверхскоростной понял что Шэдоу отрубился, улыбнувшись синий ëж проник рукой меж игл и почесав Тень по затылку услышал довольный вздох со стороны собрата, тот улыбнувшись во сне прижался к руке синего ежа, Соник продолжив почесушки нахмурился когда наткнулся на какой-то пакетик, быстро достав его он просто замер, смотря на белый порошок Соник нахмурившись посмотрел на СФЖ.
- почеши ещё. - сквозь сон тихо попросил Шэдоу.
Соник сдержав себя от того что бы разбудить собрата и начать разборки спрятал пакетик в свои иглы и вернув руку на затылок Тени продолжил доставлять ему удовольствие, но теперь Соник просто не мог прекратить думать о том что Шэдоу умолчал об этом, зачем ему вообще эта наркота и откуда она у него? Он точно не мог сходить за закладкой ведь всегда был под присмотром, да и когда он вернулся в дом синего ежа то ничего такого у него с собой не было, сделав глубокий вдох Соник посмотрел на спящего собрата. - " Поговорю с ним об этом чуть позже. "- в мыслях решил синий ëж.
Через час рука синего ежа просто отваливалась от перебирания игл Тени, но как только он убирал еë Шэдоу начинал ëрзать и просить ещё.
Вздохнув синий ëж вновь запустил руку в иглы Тени, он уже сам захотел спать от такой атмосферы, в дверь раздался тихий стук, Шэдоу нахмурившись прошептал. - идите нахуй. -
Соник усмехнувшись аккуратно выбрался из под Тени, уложив его на диван Соник направился к двери, открыв дверь он встретился с Эми.
- приветик, не помешала? - улыбнулась ежиха.
Соник улыбнувшись проговорил. - привет, нет, проходи. -
Эми зайдя в дом сразу же посмотрела на спящего Шэдоу.
- у вас всë хорошо? - шëпотом спросила ежиха.
- да. - улыбнулся сверхскоростной и отведя Эми на кухню предложил ей чаю с тортиком, та конечно же не отказалась.
- жизнь с Шэдоу идëт тебе на пользу, раньше ты не любил готовить. - пробуя торт улыбнулась Эми.
- хах, не любил потому что не умел. - отозвался сверхскоростной.
- рассказывай, как у вас дела, может помощь нужна какая-нибудь? - поинтересовалась Эми.
Соник задумавшись проговорил. - всë отлично, помощь не нужна, Шэдоу уже идëт на поправку, только..буквально час назад я нашëл у него это. - кладя пакетик с наркотой закончил сверхскоростной.
Эми нахмурившись посмотрела в сторону дивана. - ты думаешь что он мог употреблять прямо здесь или планировал? -
- он точно не употреблял, но насчëт второго я не уверен, не могла бы ты избавиться от этого? - неуверенно ответил синий ëж.
Эми вздохнув кивнула. - хорошо, ты собираешься поговорить с ним об этом? -
- конечно. - тут же отозвался Соник.
Ещё немного поговорив друзья попрощались, Эми как они и договорились забрала с собой пакетик дабы избавиться от него, Соник убирая только что помытую посуду на полку вздрогнул от тихого голоса сзади.
- кто приходил? - зевая спросил Тень.
- Эми. - посмотрев на собрата отозвался сверхскоростной и посмотрев в алые глаза серьëзно проговорил. - нам нужно поговорить. -
- что? О чëм? - приглаживая взъерошенные иглы спросил СФЖ.
- я нашëл у тебя наркоту. - нахмурившись проговорил синий ëж.
Шэдоу тут же окончательно проснувшись в шоке посмотрел на собрата.
- скажи, зачем она была тебе нужна? Я думал что ты бросаешь. - серьёзно проговорил Соник.
- я правда бросаю, честно! Это просто было на всякий случай, я хотел от неë избавиться, хотел рассказать тебе, честно! - тут же затараторил СФЖ.
Соник сложив руки на груди поднял одну бровь и вновь спросил. - зачем она тебе? На какой такой случай? -
- я..я не знаю, честно, просто на всякий, отдай мне еë, я избавлюсь от неë прямо сейчас. - виновато проговорил Шэдоу.
Соник вздохнув взял его за плечи и посмотрев в алые глаза уже спокойнее проговорил. - я уже избавился от неë, если у тебя есть ещё, то лучше отдай сейчас. -
- нету. - быстро ответил СФЖ и хотел было обнять синего ежа но тот его остановив проговорил. -какой такой случай? -
Шэдоу отведя взгляд от собрата проговорил. - если бы было совсем плохо или если бы что то случилось. -
Соник сделав глубокий вдох обнял Шэдоу.
- я правда хотел сказать тебе об этом. - обнимая синего ежа в ответ проговорил СФЖ.
- я верю. - тихо отозвался синий ëж, на самом деле он совершенно не верил Шэдоу, он уже решил что завтра устроит обыск дома на наличие наркотиков.

(•1442 слова, без артов потому что я разваливаюсь 👵ТГК: https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя