17 глава.

120 5 5
                                    

Утро начиналось хорошо до тех пор пока не проснулся Шэдоу.
Уже давно проснувшийся и выспавшийся Соник сидел на кровати и приводил в порядок свои иглы, ещё он успел обработать вчерашнии раны и перевязать укус который ему так щедро оставил СФЖ.
Когда Соник услышал шевеления со стороны Тени он ожидал увидеть как тот просто ворочится во сне, но нет, Шэдоу приняв сидячее положение смотрел на стену мутным взглядом.
- Шэдоу? Ты как? - щелкая пальцами перед носом Тени спросил сверхскоростной.
СФЖ медленно перевëл взгляд на синего ежа, перед глазами всë плыло, во рту пересохло, всë ощущалось не реальным.
- ау, земля вызывает Шэдоу. - махая рукой перед лицом Тени вновь позвал Соник.
Медленно моргнув Шэдоу протëр глаза и оглядел комнату так будто не понимал где он вообще находится. - пить хочу. -
Соник тут же принëс Шэдоу воды.
Сделав пару глотков Тень более менее пришëл в себя.
- что вчера было? - закутываясь в плед спросил Шэдоу, его слегка знобило.
- ты ничего не помнишь? - поднимая одну бровь задал вопрос синий ëж.
Шэдоу нахмурился пытаясь вспомнить что было, он выпил таблетки, его начало плющить, а потом.. - нет. - слегка хриплым голосом ответил Тень и посмотрел на руки собрата. - что случилось? -
Соник тяжело вздохнул.  - если вкратце, я вытащил тебя из канавы, потом откачивал от передоза, а после ты вообще словил глюки и вот.. - указывая на свои раны приговорил синий ëж.
- стоп, что? - хмурясь проговорил Шэдоу. - какой передоз, я знаю свою меру.. -
- ну, как видишь не очень хорошо ты еë знаешь, скажи спасибо за то что я нашëл тебя раньше чем ты захлебнулся в своей рвоте. - вспоминая вчерашние события Соника передëрнуло.
Шэдоу прижал уши и опустив голову проговорил не слова благодарности а то чего Соник вообще слышать не хотел. - тебе надо было оставить меня там. -
- Шэдоу, ты идиот, не говори больше таких глупостей, особенно после того что нам пришлось пережить, хоть ты этого и не помнишь, но вчера тебе уж очень хотелось жить. - вспоминая как СФЖ пытался спастись от того чего не было проговорил Соник.
- я серьёзно, оставил бы меня там и больше не мучился бы со мной. - сжимая плед проговорил Шэдоу.
- хватит, даже слышать об этом не хочу. - серьёзно заявил сверхскоростной.
- Соник, я блядское ничтожество, зачем ты возишься со мной, я никогда не выберусь из этого состояния, всë что ты делаешь это пустая трата времени. - подавленно заявил Тень.
- замолчи, никакое ты не ничтожество, просто свернул не туда, но ещё есть возможность всë изменить. - ободряющее проговорил синий ëж.
- ты блять вытаскивал меня из какой-то канавы а после откачивал, что тут можно изменить? Я..я просто на дне, хотя нет, я и есть дно блять. - зло проговорил Шэдоу.
- прекрати это, ещё не всë потеряно. - стараясь оставаться спокойным проговорил Соник, весь этот разговор начинал раздражать, только не понятно почему, то ли из-за пессимизма Тени, то ли из-за обесценивания той помощи что Соник даëт СФЖ, но ясно было одно, Шэдоу начинал бесить его.
- ты не понимаешь.. - начал было говорить Шэдоу но его перебили.
- нет, это ты не понимаешь, я столько сил и времени трачу на то что бы помочь тебе, а ты даже не хочешь замечать этого, не хочешь как либо помочь самому себе. - скалясь проговорил синий ëж.
Шэдоу поднял на него затравленный взгляд. - я не просил тебя помогать, ты сам решил возиться с таким как я. -
- угх, серьёзно? Это всë что ты можешь сказать? Смирись с тем что я хочу помочь и начни делать что то в ответ для своего же здоровья. - зло проговорил Соник.
Шэдоу хотел было возразить но промолчал, отводя взгляд в сторону он дал Сонику понять что разговор окончен.
Сверхскоростной недовольно фыркнув встал с кровати и взяв из холодильника один чилидог и уже готовую кашу подошëл к Тени, протянув ему контейнер с кашей и ложку он сел напротив него.
- ешь, ты уж прости что не могу дать чего-то по вкуснее, после твоего передоза твой желудок сильно пострадал поэтому ближайшие пару дней будешь есть что то подобное. - откусывая кусок от холодного чилидога проговорил Соник.
Шэдоу принял контейнер с едой но не поспешил его открывать.
- что, опять скажешь что не хочешь? - нахмурившись спросил сверхскоростной, настроение было испорченно.
Но Шэдоу промолчал, открыв контейнер он зачерпнул ложкой немного каши и съел.
- "ну и на этом спасибо. " - мысленно поблагодарил синий ëж, хотя бы сегодня не придëтся переживать за питание Тени.
-" Надо бы купить сюда микроволновку. " - доедая холодный завтрак подумал Соник.
У Шэдоу же в это время была лишь одна мысль в голове, какая же блять вкусная каша.
Заметив что у Шэдоу появился аппетит Соник слегка улыбнулся, хоть что то хорошее, и ради этого пришлось всего лишь откачивать этого нарика.
Съев половину каши Шэдоу почувствовал что всë, это его предел, хотелось ещё но чувство сытости от мысли о добавке превращалось в чувство тошноты.
Закрывая контейнер и ставя его на тумбочку Шэдоу слегка взбодрился, хоть каша и была холодной, но по телу пошло приятное чувство тепла.
- хочешь ещё чего-нибудь? - ставя контейнер в холодильник поинтересовался синий ëж.
- нет. - выпутываясь из пледа ответил СФЖ.
Посмотрев на взъерошенного и пыльного ежа Соник уже придумал чем они займутся сегодня и сразу же озвучил свои планы. - сегодня будем приводить тебя в порядок. -
Шэдоу на это лишь вяло кивнул, мол ладно, делай что хочешь.
- давай оживай потихоньку и пойдëм к источнику, надо смыть всю грязь с твоих игл. - с улыбкой проговорил Соник.
Через пару часов Шэдоу более менее собрался с силами, тогда ежи вышли на улицу, слабость после передоза была, но это было терпимо.
Добравшись до источника Шэдоу дотронулся рукой до воды, по телу прошлась дрожь, холодная.
- ну, чего застыл, давай прыгай, сегодня вода теплее чем обычно. - снимая обувь проговорил синий ëж и посмотрел на небо, яркое солнце слепило глаза и очень даже хорошо грело, отличная погода для купания.
Шэдоу проследив за Соником вздохнул и тоже разулся, после снял перчатки.
- а где твои перчатки? - складывая вещи на берегу поинтересовался Шэдоу.
- ну, эм, они порвались и я решил их выкинуть. - соврал Соник, ему не хотелось рассказывать Тени о том что ему пришлось снять перчатки для того что бы вызвать у него рвоту. - к тебе кстати тот же вопрос, где твои кольца? -
- продал за дозу. - быстро ответил Шэдоу и зашëл в воду по пояс.
Соник расстроенно вздохнул, но сделал вид будто это его не расстроило и последовал за Тенью, догнав СФЖ сверхскоростной тут же забрызгал того водой.
- давай активнее. - с улыбкой проговорил Соник.
Шэдоу же в это время недовольно посмотрел на Соника и с головой погрузился под воду.
В ту же секунду голова Соника тоже оказалась под водой, снова этот трюк с утягиванием под воду, но в этот раз Шэдоу не держал его под водой, вынурнув Соник увидел что Шэдоу уже преспокойно плывëт к середине озера, пока СФЖ не успел далеко уплыть Соник схватил его за шкирку и потащил ближе к берегу.
- никакой глубины, вдруг ты тонуть начнëшь и что я тогда буду делать? -
- хватит вести себя как мамочка, если начну тонуть то всплыву. - усмехнувшись ответил СФЖ и вырвался из хватки синего ежа.
- не смешно. - серьёзно ответил сверхскоростной и взял Шэдоу за руку, воды было чуть ниже плечь, поэтому Соник потащил Тень ближе к берегу.
- ну серьёзно, хватит, я не ребëнок. - закатив глаза пробубнил СФЖ, но сопротивляться не стал.
Когда ежи дошли до места где воды было по пояс Соник развернул Шэдоу спиной к себе.
- что ты делаешь. - недовольно поинтересовался Тень.
- хочу смыть всю грязь с тебя. - ответил Соник и достал из игл тени застрявший там лист.
- я и сам могу. - отходя от синего ежа проговорил Шэдоу, но Соник взял его за плечи тем самым останавливая.
- стой смирно. - приказал Соник и намочил иглы Тени, доставая мелкий мусор он переодически поливал Тень водой.
- да хватит уже, я скоро не ежом буду а мокрой крысой.- сорвался СФЖ после 10 минут таких действий.
- стоять, немного осталось. - удерживая Тень на месте проговорил Соник.
Осталось почистить только иглы на спине, взгляд Соника тут же зацепился за торчащий позвоночник СФЖ, сердце сжалось от такой картины, доставая мелкие ветки из игл Соник не удержался и слегка надавив провëл пальцем по торчащим позвонкам, спина Шэдоу тут же выгнулась  а по телу прошла мелкая дрожь, послышался тихий стон,  рука Соника тут же отпрянула от спины Тени.
- прости, прости. - неловко начал извиняться синий ëж.
На морде Шэдоу появился лёгкий румянец.
- не делай так больше. - пробубнил СФЖ.
- да, да, конечно. - быстро согласился Соник.
Закончив с чисткой игл Соник сам занырнул пару раз дабы вся пыль смылась, Шэдоу же в это время пошëл сушиться на солнышке.
Выжимая иглы от лишней воды Соник подошëл к СФЖ и сел рядом на тëплый камень.
- как самочувствие? - поинтересовался синий ëж.
- мокрое. - быстро ответил Шэдоу, но блять какой же это двухсмесленный ответ, осознав это Тень быстро исправился. - нормальное, уже лучше чем утром. -
Соник улыбнулся такому ответу.
Просидев в тишине минут 15 Шэдоу решил прервать тишину. - расскажи поподробнее что вчера было, я должен знать насколько мне должно быть стыдно за себя. -
- мне кажется что тебе лучше не знать. - усмехнувшись ответил Соник и получил нахмуренный взгляд со стороны Тени.
- ну, большую часть времени ты был как зомби, только под вечер когда у тебя начались галлюцинации тебя пришлось спасать от того чего не было..не переживай, ничего супер стыдного там не было. - почесав за ухом неуверенно проговорил Соник.
- ты что то не договариваешь, говори что я творил. - нахмуртвшись потребовал СФЖ.
- нуу...ты так сильно испугался чего-то что пытался сбежать, после того как я не пустил тебя ты..ну.. - Сонику было очень неловко об этом говорить, но собравшись с силами он всë таки смог это сказать. - спрятался от этого чего-то в моих объятиях, но не переживай, я был не против, да и самое важное что потом тебе стало лучше. -
Шэдоу ошарашенно смотрел на синего ежа, в голове просто не укладывался тот факт что он мог так себя вести, и это он, совершенная форма жизни! Какой позор.
Закрыв лицо руками и тяжело вздохнув Шэдоу прошептал. - ладно, окей, допустим, ещё что то было? -
- ну, мне пришлось помочь тебе с тем что бы тебя стошнило таблетками которых ты нажрался, и вообще-то всë. - неосознанно потирая укус на кисти проговорил Соник, Шэдоу тут же это заметил.
- я боюсь спросить о том как ты помогал, но всë же спрошу, что ты сделал? -
- я эм, ну так как у тебя когти, а просто тошнить у тебя не получалось, и как бы оставался только один вариант.. - начал мямлить Соник но его перебили. - всë, молчи, я понял. - проговорил СФЖ и прижав уши опустил голову, как же ему было сейчас стыдно за это всë, он хотел просто немного кайфануть а тут взял и переборщил настолько что Сонику пришлось делать что то подобное.
Следя за реакцией СФЖ Соник вспомнил про кольца Тени и про то что с ними случилось и тогда он решил спросить.
- ты конечно прости за такой вопрос но ты ещё что то ради дозы делал? Ну типо когда денег не было к примеру.. -
- к чему этот вопрос? - нахмурившись ответил вопросом на вопрос СФЖ.
- ну, просто интересно на что ты шëл ради наркотиков.. - отводя взгляд проговорил Соник.
Шэдоу задумался о том говорить ли Сонику об этом или нет, вот вроде и хотелось рассказать, что бы его..пожалели? Посочувствовали?..наверное да, но с другой стороны какой в этом толк, он может с этим грузом умереть и вообще кому какая разница на то что его тяготит?
- обещай не осуждать, у меня были жёсткие ломки в тот момент. - проговорил Шэдоу и получив согласие со стороны синего ежа он вздохнул и стараясь не смотреть на Соника тихо проговорил. - я отсосал диллеру и паре его преспешников. -
Такого Соник точно не ожидал, он даже подумать о таком не мог, сначала ему вообще показалось что он ослышался, ну не мог ëж Шэдоу опуститься до такого!
Тяжело вздохнув Соник дотронулся до плеча Тени и слегка погладив постарался звучать максимально спокойно.
- ничего страшного Шэдс, это уже позади, ты всë тот же ëж Шэдоу, всë нормально, не переживай из-за этого. - пытаясь поддержать Тень проговорил Соник, видя как тому было трудно сказать об этом он почувствовал что просто обязан сделать вид что он такое не осуждает, что всë в порядке, но внутри него всë перевернулось, это же так противно и ужасно.
Шэдоу смахнул руку Соника со своего плеча и поднялся на ноги.
- пойдем домой. - обуваясь проговорил СФЖ.

зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя