Соник поймал себя на том что его руки без стыда гуляли по телу СФЖ, приоткрыв глаза во время поцелуя он заметил как Тень трясëт от его прикосновений.
- " Нужно остановиться. "- подумал сверхскоростной но ничего не смог с собой поделать, Шэдоу же в это время не медлил, согнув ногу в колене он " случайно" упëрся им в пах собрата, разорвав поцелуй Шэдоу взял руку синего ежа и перенëс еë себе на внутреннюю часть бедра, Соника от такого перетрясло, кровь прилила к лицу, когда колено СФЖ начало тереться о член синего ежа кровь начала приливать уже в другое место.
- трогай, не бойся. - проговорил Шэдоу когда рука собрата отпрянула от бедра.
- нет, я не могу. - проговорил сверхскоростной и перехватив колено СФЖ увëл его в сторону от себя.
Шэдоу закатив глаза приподнялся на локтях, положив руку на грудь Соника он отодвинул его назад, Соник поддался думая что Тень хочет уйти, но нет, его резко повалили на спину, рука СФЖ провела линию от груди до лобка синего ежа, по телу Соника прошла дрожь, пока синий ëж не понял что происходит Шэдоу раздвинул его ноги и потëрся щекой о его вставший член, со стороны Соника послышался рваный вдох.
Видя что Соник не сопротивляется, Шэдоу отодвинул крайнюю плоть с органа сверхскоростного и прошëлся по оголëнной головке влажным языком.
Вот тогда до Соника дошло что творит Тень, как только он хотел взять Шэдоу за иглы и оттянуть от себя, СФЖ набрав слюны во рту взял член синего ежа наполовину, раздался стон сверхскоростного, закрыв рот рукой Соник почувствовал насколько горячо во рту у СФЖ.Держа руками ноги собрата Шэдоу начал двигать головой, с каждым движением он заглатывал всë больше, чувствуя дрожь синего ежа он втянул скулы и полностью вобрал орган Соника, подняв взгляд на собрата перед Шэдоу была такая картина, Соник закрыв рот рукой, весь красный от смущения прожигал Тень своими изумрудными глазами.
Шэдоу улыбнулся насколько это было возможно в его положении и не отводя глаз от синего ежа начал двигать головой.
Когда рот Тени заполнился слюной и предэякулятом до Соника начали доноситься очень пошлые хлюпанья, почувствовав как СФЖ проглотил часть слюны Соника перетрясло, в мыслях было только одно.
- " Не останавливайся, не останавливайся, не останавливайся.. "- думал про себя сверхскоростной, тяжело дыша он положил руку на затылок Тени и начал давить дабы тот двигался быстрее, Шэдоу такой наглости конечно не ожидал но подченился, ускоряя темп он начал чувствовать как орган в его рту начинает пульсировать, ноги синего ежа задрожали с большей силой, изо рта сверхскоростного начали вырываться стоны, откинув голову назад Соник почувствовал что конец близок.
Чувствуя что рука Соника начинает давить сильнее и жëстче Шэдоу немного прикусил член синего ежа что бы тот прекратил это.
- прости, прости. - тяжело дыша проговорил Соник и немного ослабил хватку на голове СФЖ.
Через пару движений головой Шэдоу вновь почувствовал насколько сильно Соник давит на него, член во рту запульсировал с ещё большей силой, и вот этот момент настал, резко уткнув Тень носом себе в пах Соника пробила дрожь, зажмурив глаза он почувствовал как Шэдоу дëрнулся когда по его горлу потекла горячая сперма.
Почувствовав что рука на голове больше не давит Шэдоу проглотил всë что ему дал синий ëж, горло запершило, выпустив уже падающий член изо рта Шэдоу посмотрел на собрата и вытерев смазку с губ хрипло проговорил. - не думал что и в этом ты такой быстрый. - усмехнулся СФЖ, опьянения немного прошло, его теперь хотя бы не шатало как лист дерева в ураган.
- Шэдоу блять, ты хоть понимаешь что ты сделал, больной ты пидорас?! - резко прорычал сверхскоростной когда смог отдышаться, Шэдоу от такого тона дëрнулся и непонимающе посмотрел на Соника, что он сделал не так? Соник ведь был не против, в чëм же он виноват?
- ты же был не против.. - тихо проговорил Шэдоу.
Соник сам не понимал что на него нашло, они сделали то что нельзя было делать, из за этого Соника накрыли не самые лучшие эмоции, но он никак не мог подобрать нужных слов дабы объяснить это СФЖ.
- что не так? - спросил Шэдоу и нависнув над Соником заглянул в сверкающие глаза собрата.
Соник пытался подобрать слова, пытался быстро понять что он чувствует, но эта спешка ни к чему хорошему не привела, Соник холодно проговорил. - ты отвратителен. -
Шэдоу отшатнулся от синего ежа, ему в сердце будто кол воткнули, ему захотелось просто исчезнуть из этого дома, не видеть синего ежа, чувство вины начало давить на СФЖ, вдруг он правда поторопился?
-" Зря я это сделал! "- думал Шэдоу и прижав уши к голове опустил взгляд и тихо проговорил. - прости. -
Соник прикусив губу вздохнул дабы успокоиться и взяв Тень за шею притянул его к себе, затягивая Шэдоу в поцелуй Соник решил что разберëтся с этим когда Шэдоу протрезвеет, наверное пора им поговорить об этом.(•764 слова, постараюсь след главу сделать побольше, ещё я выпустила новый фф по сонэдоу, название "дикий" Возможно он вам тоже понравится 💓 тгк с моими работами: https://t.me/oskoolki •)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
Fiksi Penggemarдолгие поиски всë таки привели Соника к СФЖ, но что то с ним не так, какой-то он не такой..? может память Соника просто забыла как выглядел тёмный ёж? ища Шэдоу столько лет, он и подумать не мог что ему придется столкнуться с ещё большими проблемами...