43 глава.

88 6 3
                                    

Соник тут же двинулся в его сторону, но резко остановился от резкого рывка назад.
- куда ты собрался? - оскалился Шэдоу.
- пойду поговорю с ним. - усмехнулся сверхскоростной уже представляя как он размажет этого кошака прямо посреди ярмарки.
- нет, Соник, мы уходим. - возразил СФЖ и потянул синего ежа к выходу с ярмарки.
- Шэдоу, ты не обязан идти со мной. - тормозя проговорил синий ëж.
- мы уходим. - в ответ прорычал Тень.
- я тебя не узнаю, Шэдоу, дай мне разобраться с ним. - оскалился сверхскоростной, у него кровь кипела от мысли что тот кто издевался над Тенью прямо рядом с ним.
Шэдоу промолчав отпустил руку собрата и проговорил. - иди если хочешь. -
Соник видя как алые глаза поблекли от разочарования  обернулся на Лари, тот конечно же был со своим другом Бари, вновь посмотрев на Шэдоу сердце синего ежа сжалось от сложности выбора, либо он оставит СФЖ дабы отомстить за него, либо они вместе сбегут.
Шэдоу отпрянув от синего ежа оскалился кому-то за его спиной.
Соник быстро обернувшись и подняв взгляд встретился с улыбающимся Лари.
- Шэдоу, чего же ты сбежал? Я соскучился. - даже не смотря на синего ежа проговорил леопард.
Шэдоу ничего не ответив просто замер, иглы рефлекторно встали дыбом, Соник посмотрев на СФЖ понял что сейчас лучше реально уходить.
- отвали от него. - оскалился сверхскоростной и взяв Шэдоу за руку потянул к выходу, но Тень стоял как вкопанный. - Шэдс, пошли. - серьёзно проговорил сверхскоростной, не хватало ему ещё чтоб у Шэдоу посреди ярмарки случилась истерика или паничка.
- разве не видно что он не хочет уходить? - усмехнулся Лари после чего незаметно положил Тени в карман маленький пакетик. - пошли со мной. -
Шэдоу слыша лишь звон в ушах даже не заметил что ему что то дали, перед глазами тут же залетали самые худшие моменты связанные с леопардом, сердце забилось как бешенное. - "не отступлю, не убегу. "- в мыслях повторял себе СФЖ, когда пятнистая рука потянулась к нему Шэдоу резко отскочил назад чуть ли не сбивая синего ежа с ног, липкий страх начал захватывать тело. - отвали от меня. - прорычал Тень.
- что, почувствовал свободу и теперь думаешь что можешь характер свой показывать? - улыбнулся Лари.
- заткнись. - прорычал сверхскоростной, еле сдерживая себя от того что бы врезать по этой смазливой кошачей морде, Соник сжав руку Тени потянул его на себя и прошептал тому на ухо. - пойдëм. -
Шэдоу поняв что ему сказали не отводя глаз от Лари направился за собратом, лишь когда толпа поглотила леопарда Шэдоу посмотрел на впереди идущего Соника, в душе разлилось тепло. - если бы не ты, я бы не смог и слова сказать. - прошептал Шэдоу.
- что? - обернулся сверхскоростной.
- ничего, пошли. - уже громче проговорил Тень.
Уже выходя с ярмарки Шэдоу нащупал в кармане пакетик с порошком, по телу пошли мурашки, посмотрев на синего ежа он хотел было сказать об этом но мысль в голове заставила его замолчать. - "пусть будет на всякий случай"-
- ты как? - не отпуская руку СФЖ спросил сверхскоростной.
- нормально, пошли домой? - тихо отозвался Тень, Соник кивнув направился в сторону дома.
-ты злишься? - проговорил СФЖ приглаживая вздыбленые иглы собрата.
- очень, так и хотелось разорвать его на месте, какого хера он вообще припëрся в мой город? - раздражëнно ответил сверхскоростной.
- это на тебя не похоже. - усмехнулся Шэдоу когда они уже подходили к дому.
Соник вздохнув ответил. - ты прав, просто я невероятно сильно ненавижу его за всë что он с тобой сделал. -
- думаешь я отношусь к нему лучше? - проговорил СФЖ.
- уверен что нет. - уже спокойнее ответил синий ëж и первым зайдя в дом сложил все покупки на стол перед диваном, потерев переносицу сверхскоростной устало свалился на диван.
Шэдоу садясь рядом не проговорил и слова, после этой встречи настроение у него было паршивым.
- пойдём, пробу твоих сладостей сделаем. - слегка улыбнувшись и придя в себя предложил сверхскоростной.
Тень кивнув даже не двинулся с места в то время как Соник хотел было направиться на кухню дабы поставить чайник.
- я вижу его в кошмарах. - тихо проговорил СФЖ.
Соник молча посмотрев на Шэдоу не знал что говорить, как он может помочь? Желает ли Тень поддержки или ему просто нужно было высказаться?
Встав перед Шэдоу сверхскоростной приподнял морду собрата и поцеловав в уголок рта проговорил. - я тебе клянусь что мы отомстим этому кошаку. -
Шэдоу слегка улыбнувшись кивнул и поднявшись на ноги взял со стола пакет с разными сладостями. - твоë предложение ещё в силе? - усмехнулся Тень.
Соник улыбнувшись кивнул.
Наблюдая за тем как Шэдоу кайфует от сладостей на душе становилось теплее.
- попробуй. - проговорил СФЖ и протянул синему ежу шоколадную конфету.
Соник без сомнений попробовал конфету прямо с рук собрата, горький шоколад тут же начал плавиться на языке, раскусив шоколад на языке появился спиртовой вкус. - они с алкоголем? - изогнув бровь спросил сверхскоростной.
Шэдоу закатив глаза с сарказмом проговорил. - нет, конечно нет, как ты мог такое подумать? -
Соник хмыкнув запил горький вкус чаем. - надеюсь ты тут не опьянеешь? А то мне прошлого раза хватило. -
Шэдоу серьёзно посмотрев на собрата нахмурился вспоминая что тогда было, видя как лицо Тени краснеет от стыда Соник хихикнув проговорил. - да ладно тебе, что было то было. -
- зачем ты вообще напомнил. - отводя глаза проговорил Шэдоу.
Соник усмехнувшись попытался исправить ситуацию. - это было неплохо, я бы повторил. -
- блять, лучше вообще ничего не говори. - посмотрев на собрата проговорил СФЖ и сделав глоток чая хотел было взять персиковый леденец как тут же передумал и взял кислый мармелад, сверхскоростной поняв о чëм подумал Шэдоу еле сдержал смех от неловкости данной ситуации.
- молчи. - нахмурился Тень.
- молчу молчу, как ты тогда. - пошутил синий ëж и быстро увернулся от летящей в него конфеты. - да ладно ладно, успокойся. - тихо смеясь проговорил сверхскоростной.
Шэдоу вздохнув допил чай и взяв с собой пару конфет ушëл от синего ежа на диван. - мы больше не знакомы, извращенец. -
- да ладно тебе Шэдоу! Ну пошутил немного, не надо обижаться. - улыбаясь проговорил синий ëж и допив чай начал убирать фантики от конфет.
В голове вновь вспыл Лари, как же Сонику хотелось избавить мир от такого урода, самым лучшим вариантом будет избить его а после сдать в полицию, но кто поверит в то что кто то мог сделать такое с Шэдоу? Кто вообще будет защищать  СФЖ? Да и сам Шэдоу не решится говорить об этом кому-то кроме Соника, и то он по сути то и не говорил а просто дал помочь, об остальном синий ëж догадался сам, ещё нужно было пройти обследование врачей, сдать анализы, вообщем полностью проверить СФЖ, вздохнув Соник устало посмотрел на собрата, как же всë это было сложно, столько проблем ещё никогда не сваливалось на голову синего ежа.
- Шэдоу, завтра идём к врачу, понял? - проговорил сверхскоростной.
- что? Нет, мне не нужно. - нахмурился Тень.
- я спрашиваю понял ли ты меня. - грубее проговорил Соник.
Шэдоу косо на него посмотрев оскалившись кивнул. - понял.-
Соник ласково улыбнувшись подошëл к СФЖ и встав сзади дивана обнял того за шею и прошептал на ухо. - умница. -
У Тени от этого шёпота мурашки пошли по телу а на лице появилась улыбка, повернувшись с синему ежу лицом Тень затянул собрата в поцелуй, переплетая язык Соника со своим Шэдоу взял синего ежа за шею и слегка сжав усмехнулся тихому мычанию со стороны собрата, разорвав поцелуй Шэдоу проговорил. - люблю тебя. -
Соник облизав мокрые губы ответил. - взаимно. -

(•1150 слов, маловато, ещё и без артов потому что я заебалась, извините пожалуйста. ТГК:https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя