40 глава.

105 8 3
                                    

Дëрнувшись от хлопка двери Шэдоу перевëл взгляд на Изольду, он вообще не понимал зачем она здесь и почему он с ней так вежлив.
- присядь пожалуйста. - садясь на диван проговорила психолог и подождав пока Шэдоу сядет продолжила. - ты знаешь зачем я здесь? -
- нет. - садясь на расстояние от Изольды ответил СФЖ, ему уже это всë не нравилось, сложив руки на груди он понял что уже не чувствует паники что была пару минут назад.
- хорошо, давай я тогда всë объясню, я психолог и моя задача помочь тебе разобраться в себе и смотря на то что тебя тревожит найти решение данных проблем. - дружелюбно обьяснила девушка и оглядела Шэдоу с головы до ног, Тень от этого оценивающего взгляда передëрнуло.
- ясно, только вот меня ничего не тревожит. - отводя взгляд от психолога проговорил Шэдоу.
- я понимаю что сложно довериться кому-то, но я правда хочу помочь, если ты боишься что я расскажу всë твоему другу то нет, всë о чëм мы будем говорить останется между нами. - спокойно проговорила Изольда.
Шэдоу закатив глаза задумался, может это правда поможет? Соник конечно паникëр и всë такое, но может он позвал психолога не просто так? Вздохнув Тень проговорил. - ладно, только я не знаю как говорить об этом всëм, я не могу зацепиться ни за одну мысль они все как огромный ком ниток.- неожиданно для себя признался СФЖ и посмотрел на Изольду, та кивнув ответила. - у тебя уже получается, давай начнём с простого, расскажи о себе, что тебе нравится, работаешь ли ты, какое у тебя прошлое, вообщем расскажи о своей жизни. -
И тут Шэдоу встал в ступор, он никогда не смотрел назад на пройденый им путь, он жил одним днëм, и сейчас смотря на своë прошлое его передëрнуло от того сколько он проебал, нахмурившись он решил начать рассказывать с момента как он начал новую жизнь с наркотой. - пару лет назад я подсел на вещества, я почти не помню что там было, и совсем недавно появился Соник, тот синий идиот который позвал тебя, вот и всë, мне нечего рассказывать. -
- получается ты сейчас в завязке? Расскажи поподробнее про тот момент когда ты решил придти к наркотикам. - проговорила Изольда, в еë голосе не было жалости, лишь забота, Шэдоу это понравилось, неужели нашëлся хоть кто то кто не смотрит на него с жалостью.
- я был просто идиотом, сначала просто нашëл чужую закладку, потом..- Шэдоу опустив взгляд вздохнул вспоминая что тогда было. - потом было больно от..одиночества? Да, думаю да. - тихо проговорил Тень.
- получается ты не просто решил попробовать а перебить веществами свои эмоции? - уточнила Изольда.
Шэдоу кивнул, сейчас он будто вернулся в то время когда впервые взялся за наркоту, вспоминая что он тогда чувствовал ему стало плохо от осознания своей ничтожности, он начал жалеть о том что тогда вдохнул тот блядский порошок.
- как у тебя с эмоциями сейчас? Ты хорошо их понимаешь? - спросила девушка после чего достала маленький блокнот и ручку из кармана джинс. - не мог бы ты нарисовать мне эмоции которые чувствуешь чаще всего? -
Шэдоу посмотеев на блокнот взял его в руки и взглянул на чистый лист, ему неосознанно начинал нравится этот разговор, ему давно хотелось поговорить с кем-то об этом что бы на него не смотрели с жалостью, что бы не было тяжёлых вздохов и слов по типу "кошмар", " Бедный", "мне жаль что так случилось" И тому подобное.
Задумавшись Шэдоу нарисовал чёрную каракулю и подписал еë как "злость", после он нарисовал круг и внутри него круг поменьше но уже закрашеный, это была любовь, ещё немного подумав он нарисовал страх, выглядел он как точка из которой шли молнии, посмотрев на свои карявые почеркушки он отдал их Изольде, та посмотрев тыкнула на любовь и спросила почему он еë так изобразил и как он еë ощущает.
Шэдоу нахмурившись посмотрел на круг и неуверенно заговорил. - ну, потому что она такая..сильная и..крепкая. - проговорил Тень.
- а что за круг вокруг неë? Защита? - поинтересовалась психолог.
- это? Это ограничения, стена за которую нельзя выходить. - не задумываясь быстро ответил СФЖ.
- почему нельзя? - продолжала задавать вопросы Изольда и тут Шэдоу задумался, почему нельзя?
- потому что..будет плохо если выйти за стену. - это единственное что пришло на ум Шэдоу, он сам не понимал почему так боится перейти эту черту и вообще что находится за ней.
Изольда кивнув проговорила. - я тебя поняла..расскажи теперь про страх. -
Шэдоу похлопав глазами  недолго помолчал и проговорил. - я не знаю как его описать но он такой что.. - Шэдоу поднял руки к своей груди и начал делать вид будто рвëт еë. - кажется что он начинает впиваться в тело, проводит по нему болючий ток и так и хочется вырвать его прямо из под кожи. -
- в каких ситуациях ты его ощущаешь? - задала вопрос девушка.
- почти всегда, просто он всегда давит с разной силой. - признался Шэдоу и сжав кулаки тихо зарычал злясь на самого себя, раньше он таким не был.
- ты злишься? - тихо спросила Изольда.
- да, я сейчас очень зол на себя за то что я довëл себя до такого, раньше я не был таким..слабым.- оскалился Тень и продолжил. - а чувствуется она как кипения воды под кожей, а моë сердце будто блядский чайник с которого всë льëтся и льëтся этот кипяток обжигая меня изнутри и заставляя меня обжигать других. - выговорился Шэдоу, его от собственных откровений аж передëрнуло.
- не держи всë в себе, уж лучше когда ты обжигаешь других а не сжигаешь себя, и что бы не обжигать близких попробуй говорить им о том что ты сейчас злишься и поговори с ними об этом, разговоры разбавят кипяток.- заботливо проговорила Изольда.
Шэдоу задумавшись промолчал.
- давай сменим тему если тебе от этого будет легче? поговорим про твоих близких, у тебя же есть друзья? - заглядывая Тени в глаза спросила Изольда.
- только Соник. - ответил СФЖ и посмотрел на дверь.
- хорошо, тебе тяжело общаться с кем-то кроме него? - задала вопрос девушка.
- не то что бы тяжело, просто не хочется и то с ним я не сразу нашëл общий язык.- усмехнулся СФЖ.
- скажи честно, ты не боишься людных мест? - задала вопрос Изольда.
Шэдоу задумавшись проговорил. - я не боюсь, просто мне там очень некомфортно, я пару лет жил один в полной изоляции, я одиночка по жизни. - ответил Шэдоу и сам улыбнулся своему ответу.
Психолог кивнув задала вопрос от которого у Шэдоу пошли мурашки по телу. - ты сказал что был зависим от наркотиков, так? Жил всë это время в изоляции, общался ли ты хоть с кем-то? Всë таки что бы сделать заказ, кхм, веществ, нужно с кем-то об этом договориться. -
В голове Тени тут же всплыли моменты с Лари, иглы встали дыбом, стараясь выглядеть спокойно он сложил руки на груди и вздохнув ответил. - к сожалению да. -
- этот кто то навредил тебе? - смотря на взволнованного ежа спросила Изольда.
- да, я не хочу говорить об этом сейчас. - оскалился СФЖ и посмотрел на психолога, в еë глазах не было жалости, лишь забота, от этого становилось легче.
- хорошо. - посмотрев на время Изольда проговорила. - наше время уже подходит к концу и мне бы хотелось ещё с тобой встретиться, что думаешь? - улыбнулась девушка.
Шэдоу подумав немного ответил. - я не против, со всеми вопросами к Сонику. -
Изольда кивнув проговорила. - ты молодец раз смог открыться мне. - вырвав чистый лист из блокнота она начала на нëм что то писать. - я дам тебе домашнее задание, при следующей нашей встрече расскажешь мне о своих успехах. - протянув Тени лист бумаги она встала с дивана, Шэдоу проводив еë взглядом кивнул, как только она вышла за дверь то за ней тут же послышался голос синего ежа, тот расспрашивал девушку о том как всë прошло.
Шэдоу хмыкнув посмотрел на лист, там был номер Изольды и задания: "почувствуй каждую эмоцию и опиши еë. " "Говори о своих чувствах." И снизу подпись: "у тебя всë получится, до встречи! "
Как только Изольда вышла за дверь Соник накинулся на неë с распросами. - ну что? Как прошло? Всë ли в порядке? -
- успокойтесь, всë в порядке, я вижу что работы с ним будет много, для начала мы будем разбираться с его эмоциями, когда начнутся улучшения мы перейдем к его зависимости и всему что стоит за этим, вы ведь позвали меня из за этого? - спокойно проговорила Изольда.
Соник почесав за ухом ответил. - да..он согласился на следующую встречу? -
- да, я смогу лишь на следующей неделе, но не переживайте, я дала ему домашнее задание и я уверена что он с ним справится, а вы, будьте потвëрже с ним, сразу видно что ваша мягкость заставляет его чувствовать себя ещё хуже. - переходя на серьëзный тон проговорила психолог.
- хорошо, я понял, и можно на ты. - неловко проговорил сверхскоростной.
Изольда кивнув улыбнулась. - до встречи, я позвоню вам вечером, договоримся о следующей встрече. -

(•1388 слов, без скетчей так как я всë никак не могу скетчбук с вулбериса забрать 😭 тгк:https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя