Бродить по тëмному лесу в алкогольном опьянении не самая лучшая идея, до этого Шэдоу додумался только когда понял что он выбился из сил и совершенно не понимает где находится, облокотившись на дерево и сев на землю Тень зашипел от боли, как же он устал, пряча руки в карман кофты он решил что нужно немного отдохнуть, сейчас он посидит тут немжко и пойдет дальше, прикрыв глаза СФЖ задремал.
Соник же в это время уже сотый раз оббегал весь лес, в темноте было трудно понять что где, да и нога покалывала болью вечно напоминая ежу о травме.
Осматриваясь и пытаясь понять где он уже был а где нет Соник совсем забыл о том что нужно смотреть под ноги, секунда и вот он уже летит на землю.
Потерев больное колено Соник посмотрел на причину своего падения, Шэдоу?
- Шэдоу! - прокричал свеерхскоростной и крепко обнял СФЖ, за что получил локтëм по ребру и злобный блеск алых глаз.
- Соник? - прохрипел Тень и немного расслабился.
- да, да, ты смог сбежать от них? За тобой нет погони? - навастрив уши проговорил синий ëж.
- нет. - быстро ответил СФЖ и снова прикрыл глаза, голова раскалывалась.
- ты в порядке? Что они сделали? - беря Тень за плечи взволнованно спросил сверхскоростной.
Шэдоу посмотрев в глаза, нет, прямо в душу синего ежа, ответил. - помолчи, голова болит. -
Сверхскоростной ещё раз осмотрелся и быстро поднял Тень на ноги. - пошли домой. -
СФЖ зашипел от боли, ноги затряслись, Соник взволнованно посмотрел на еле стоящего собрата, закинув руку Шэдоу себе на плечо Соник взял его свободной рукой за талию, на что Шэдоу дëрнулся от боли.
- прости. - прошептал сверхскоростной и направился к дому Тени, шли они по ощущениям нереально долго, наконец оказавшись в безопасном месте Соник смог взглянуть на Тень при свете, он ещё по пути домой учуял запах алкоголя, взглянув Тени в глаза Соник выругался, усадив СФЖ на кровать сверхскоростной понял что у его собрата болит буквально всë, где бы он не коснулся, тело СФЖ нервно дëргалось а из груди вырывался либо вскрик либо шипение, уложив Шэдоу и накрыв его пледом Соник закрыл и запер люк, пока он не поговорит с Тенью то точно не сможет чувствовать что они в безопасности.
Перевязав колено эластичным бинтом Соник посмотрел на уже отрубившегося ежа, на первый взгляд с ним всë было хорошо, но Соник догадывался о том что под тёмной шерстью скрываются свежие гематомы и ссадины.
Свет сверхскоростной решил не выключать, мало ли, вдруг Тени что то понадобится из лекарств, в темноте будет трудно найти что-либо, ложась между СФЖ и стеной Соник вздохнул, хорошо что Шэдоу жив, но что с ним произошло? Смог ли он сбежать, или коты что то с ним сделали?
Обняв Шэдоу со спины Соник прикрыл глаза, завтра он обо всëм узнает, а сейчас лучше дать себе и СФЖ отдохнуть.
Толком не заснув Соник проснулся от того что его крепко обнимали а в грудь утыкался холодный нос, по телу СФЖ била дрожь, сначала Соник подумал что тому очень холодно, но после до сверхскоростного дошло, Тени снился кошмар, приглаживая вздыбленные иглы Соник позволил СФЖ впиться когтями ему в спину.
- всë хорошо, я рядом. - шептал сквозь сон синий ëж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
Fanficдолгие поиски всë таки привели Соника к СФЖ, но что то с ним не так, какой-то он не такой..? может память Соника просто забыла как выглядел тёмный ёж? ища Шэдоу столько лет, он и подумать не мог что ему придется столкнуться с ещё большими проблемами...