45 глава.

89 7 4
                                    

На следующий день Соник созвонился с психологом и договорился о следующей встрече, весь день Шэдоу знобило, он не хотел ни есть не пить, Соник еле держа себя в руках пытался хоть как-то улучшить ситуацию, но даже в самые трудные моменты Шэдоу упрямо отказывался от обезболивающих, не редко Тень выпадал из реальности на минут сорок, когда это случилось впервые Соник ужасно перепугался за СФЖ, но после привыкнув к таким выпаданием ему самому стало легче.
- ну же, Шэдоу, поешь, совсем немного. - уговаривал собрата синий ëж но Шэдоу мотнув головой вновь отвернулся от ложки с едой, Соник сделав глубокий вдох поднялся с дивана и отнеся тарелку с едой вернулся к СФЖ с кружкой травяного чая.
- хотя бы попей, Шэдс, пожалуйста. - попросил сверхскоростной.
Шэдоу закутаный в одеяло посмотрел на кружку и скрыв отвращение взял еë в дрожащие руки, сделав глоток он почувствовал лёгкую тошноту.
- мне плохо. - кажется уже сотый раз за день проговорил СФЖ.
- я понимаю. - расстроенно проговорил Соник и погладив Тень по голове аккуратно обнял его.
Шэдоу позволив синему ежу положить голову на его плечо сделал глубокий вдох и вновь прислонился губами к краю кружки, с каждым глотком чувство тошноты росло, выпив половину Шэдоу скривился от отвращения.
- больше не могу. - проговорил СФЖ когда из его рук забрали кружку.
Соник вздохнув поставил остатки чая на стол и вновь посмотрев на Тень проговорил. - поспи немного, сон лечит. -
Шэдоу дëрнувшись от очередной колкой боли тихо ответил. - я не могу, мне плохо. -
- знаю, но постарайся заснуть. - ласково проговорил сверхскоростной и пригладив иглы Тени поцеловал его в лоб. - ложись спать, обещаю что когда ты проснëшься станет легче. -
Шэдоу чувствуя жуткую боль в голове облокотился на плечо синего ежа и плотнее закутавшись в одеяло прикрыл глаза. - я больше не буду употреблять. - сам себе пообещал Шэдоу.
Соник вздохнув почувствовал как дрожь в теле СФЖ начинает понемногу затихать.
-"Сколько ещё это может продлиться? С каждым днëм Шэдоу становится лишь хуже, когда же уже начнутся улучшения? "- нахмурившись думал сверхскоростной.
Следующий день ничем не отличался от прошлого, Шэдоу вновь отказывался от еды, Соник не выдержав сорвался на него, когда в голову Шэдоу полетела тарелка он успел увернуться от неë и в шоке посмотрев на синего ежа проговорил. - извини..я поем. -
Соник потерев переносицу сделал глубокий вдох. - это ты меня прости, я просто очень волнуюсь. -
Шэдоу кивнув сжал в кармане пакетик с порошком и посмотрев на синего ежа впервые за два дня захотел признаться ему в том что Лари подкинул ему наркоту, но смотря на уставшего ежа Шэдоу решил что сегодня точно не стоит говорить об этом.
Шэдоу хоть и поел в тот день, но лучше ему от этого не стало, наоборот до конца дня его мучало чувство тошноты.
На пятый день СФЖ выглядел ещё хуже чем когда употреблял, вечный тремор просто сводил его с ума, боль во всëм теле перестала быть резкой, наоборот она стала тягучей, тело просто ныло от любого движения и тогда Шэдоу не выдержал и сам попросил обезбол, Соник быстро среагировав дал Тени таблетку пока тот не успел передумать.
Быстро запив таблетку водой Тень передëрнуло от прохладной воды которая тут же начала расползаться по его пустому желудку.
Когда обезболивающее начало действовать Шэдоу смог немного поесть и поспать, Соник очень этому радуясь не мог перестать думать о том что осталось потерпеть совсем чуть чуть и этот кошмар закончится.
На шестой день Шэдоу вновь начал отказываться от обезбола но от еды нет, не смотря на тошноту Шэдоу продолжал есть дабы не расстраивать синего ежа, в какой-то момент ему даже захотелось прогуляться но встав на ноги и подойдя к открытому окну Шэдоу пробила дрожь.
- "ещё немного посижу дома. "- подумал СФЖ возвращаясь на уже родной ему диван.
Соник замечая что приступов паники стало меньше не мог прекратить этому радоваться.
- осталось совсем немного. - повторял синий ëж хваля Шэдоу за его терпение. - ты отлично держишься. -
Шэдоу на это лишь слегка улыбался.
Проснувшись на седьмой день Шэдоу в полу сне оттолкнул от себя спящего собрата от того что ему было жарко.
Раздалось недовольное мычание, Соник открыв глаза посмотрел на потягивающегося Шэдоу.
- ты как? - зевнув спросил сверхскоростной.
- неплохо. - открывая глаза ответил СФЖ и приподнявшись на локтях понял что боль почти затихла.
Соник видя лëгкость в движениях собрата тут же проснулся до конца и улыбнулся, неужели Тени стало лучше?

(•692 слова, ну мега маленькая глава блин, след главу сделаю побольше. ТГК: https://t.me/oskoolki •)

me/oskoolki •)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя