Быстро зайдя в ванную Шэдоу трясущимеся руками открыл крышку бочонка, достав из воды пакетик с таблетками он просто замер, звон в ушах перебивал все мысли, боль в груди желала быть перебитой наркотиками, Шэдоу знал что лишь от одной дозы ему станет легче, сжав пакетик с пилюлями в ладони он прижался спиной к стене и сползя на пол дал вырваться рваному всхлипу, достав таблетки из пакетика он вгляделся в них, слëзы что заполнили глаза создавали эффект туманности, сморгнув слëзы СФЖ до безумия сильно пожелал что бы Соник пришëл и остановил его, что бы он простил его, если это случится, то Шэдоу больше никогда не огрызнëтся на него, думая об этом Тень в надежде посмотрел на дверь, но синего ежа там не было, даже звуков шагов не было слышно, он был совершенно один, никто не собирался приходить и снова его спасать, ему сейчас так не хватало заботы любимого, пару минут назад он сорвался на него из-за неë, но сейчас ему этого очень не хватало.
- я всегда всë порчу. - сдерживая рыдания проговорил СФЖ, посмотрев на таблетки он последний раз посмотрел на дверь с надеждой, но никто не пришëл, по телу пошла болючая дрожь, разочарование, вот что это было, он разачаровался в самом себе, разачаровался в своих мечтах и надеждах, всë о чëм он мечтал и думал оказалось ложью, он думал что он больше не слабый, не наркоман, не трус, но нет, всë это оказалось ложью, сейчас ему было очень страшно, одиноко и он не мог остановить самого себя, положив все три таблетки на язык Шэдоу поднялся на ноги и запив их водой из под крана посмотрел на своë отражение, это отвратно худое тело, заплаканые глаза, всë это видели другие, но никто не видел того что у Тени в душе, там был полный хаос, самые отвратные чувства полностью заполнили его душу и лишь любовь пыталась там выжить, но видимо не вышло, Шэдоу вновь всë испортил своим ядовитым языком.
Закрыв лицо ладонями Тень опустился на пол, давая себя проплакаться он молился о том что бы действие наркотиков поскорей настало, он больше не мог этого всего вынести, его душу буквально рвало на части, да, он снова испортит всë очередной дозой, но это будет потом, он заслужил эти мучения, а ради мучений нужно почувствовать эйфорию, так, для контраста.
Чувствуя как его сердце начинает биться быстрее а перед глазами всë начинает плыть Шэдоу в надежде посмотрел на дверь, но там никого не было, почему он вообще думает что Соник должен вернуться? Шэдоу серьёзно его обидел, так почему же он сейчас надеется на то что ему помогут?
Чувствуя как голова становится пустой от мыслей а звон в ушах лишь усиливается СФЖ почувствовал желание блевать, подползя к унитазу он открыл его крышку и очень даже вовремя, жгучая горло рвота потоком вышла из его тела, мутным взглядом Тень заметил что та была розового и даже почти красного цвета.
Мотнув головой Шэдоу почувствовал дикую боль в желудке, по всему телу пошла жуткая дрожь, его вновь вырвало, на этот раз рвота была красного цвета, вытерев рот ладонью Шэдоу почувствовал как у него темнеет перед глазами, через секунду он ничего не видел.
Соник идя по берегу вытер очередные слëзы, волны слегка задевали его обувь, остановившись он посмотрел в сторону своего дома.
-" Ненавидит меня и мою заботу. "- расстроенно подумал сверхскоростной, он не хотел туда возвращаться, но предчувствие чего-то неладного не затихало, медленно идя в сторону дома он начал ускоряться, нарастающее в груди волнение заставляло его двигаться быстрее.
- Шэдоу? - зайдя в дом позвал сверхскоростной но ему никто не ответил, нахмурившись Соник услышал возню в ванной комнате, быстро направившись туда он просто замер на пороге в комнату, по его телу пошëл чистый животный ужас, тело будто окаменело, нет, этого не могло происходить, это всë просто кошмар, думал сверхскоростной смотря на Шэдоу который корчился от судорог во всëм теле, из его носа и рта шла густая кровь, раздавались тихие хрипы, придя в себя сверхскоростной быстро сел перед Шэдоу на колени и перевернул его на бок помог не задохнуться собственной кровью, Шэдоу вырвало сгустками крови, возможно это была не только кровь но и слизистая желудка, Соник в ужасе посмотрев на СФЖ подумал что из него сейчас скелет выйдет, его настолько сильно крутило от судорог что казалось будто его скелет пытается вырваться из мясной оболочки.
- Шэдоу блять! Что ты принял!? - быстро поднимая СФЖ на руки и пытаясь удержать его воскликнул сверхскоростной.
Ответа не последовало, Шэдоу кажется даже не смотрел на него, его глаза то закатывались то зажмуривались от боли.
- сука! - прорычал Соник и покрепче сжав в руках собрата быстро выбежал из дома, сейчас ему было плевать на то хочет ли Шэдоу в больницу или нет, Соник видя состояние собрата понимал что здесь он помочь не сможет, лишь врачи смогут откачать СФЖ.
- "я тебя очень люблю, Шэдоу, пожалуйста, держись."- взмолился сверхскоростной.
Забегая в больницу у него тут же спросили что принял СФЖ, на что он нервно отвечал что не знает, Шэдоу в срочном порядке положили в реанимацию, когда врачи отстали от Соника с вопросами он остался совершенно один в этом тихом и до безумия белом коридоре, в реанемациюонное отделение его конечно не пустили.
Сжав иглы на голове Соник молился о том что бы всë было хорошо, молился о том что он пришёл не слишком поздно.
-" Они точно его откачают, он же совершенная форма жизни! Он справится. "- успокаивал себя сверхскоростной но боль в груди от этих мыслей не затихала, в голове был туман, не хотелось ничего знать или чувствовать.
- кем вы ему приходитесь? - раздался голос медсестры.
Соник подняв на неë взгляд жалобно на неë посмотрел и проговорил. - дру..парнем, я его парень. -
- у вас есть номера его родственников? - проговорила девушка.
- нет, у него никого кроме меня нет, что с ним? - вставая на ноги взволнованно спросил синий ëж.
Медсестра грустно кивнув попросила. - идите за мной. -
И Соник пошëл, его завели в какой-то кабинет, усадили на стул и всучили стакан воды, медсестра сев напротив синего ежа тихо проговорила. - нам не удалось его спасти. -
- что? - вырвалось изо рта синего ежа.
- если бы вы пришли чуть раньше, мы бы смогли хоть что то сделать, но то состояние в котором он был, было смертью. - отведя взгляд от синего ежа проговорила девушка.
У Соника тут же пошло отрицание. - нет, нет, этого не может быть, он же только что был рядом со мной, он дышал.. - вспоминая тепло тела Шэдоу прошептал сверхскоростной.
- мне очень жаль, примите мои соболезнования. - поднимаясь с кресла проговорила медсестра.
Соник чувствуя как по его телу начинает бить дрожь закрыл лицо руками и не стесняясь своих эмоций громко разрыдался, он ещё никогда так громко не плакал, слëзы всë шли и шли, медсестра неловко обняв его молча была рядом, но Сонику эта поддержка ничем не помогала, он не мог поверить в то что того кого он так сильно любил больше нет, этого быть не может, они же только недавно были друг с другом, всë ведь было хорошо, нет, это всë ложь, страшный кошмар, ну не мог Шэдоу вот так покинуть его.
- оставьте меня одного, пожалуйста. - дрожащим голосом попросил сверхскоростной.
Медсестра отпустив его проговорила. - я зайду через пятнадцать минут. -
Когда хлопнула дверь кабинета Соник крепко обнял себя за плечи, как же он хотел извиниться за то что ушëл, за то что не пришëл раньше, он чувствовал вину за смерть Шэдоу, ему не верилось в то что это правда произошло.
- я блять придурок! Зачем же я оставил его одного!? - взвыл сверхскоростной и с силой сжав иглы на голове замычал от душевной и физической боли. - этого не должно было произойти!.-
Через пятнадцать минут медсестра как и обещала вернулась, вколов синему ежу успокоительное она вывела его в коридор и проговорорила. - вы дадите больнице согласие на вскрытие тела дабы бы поставить причину смерти? -
Соник нахмурившись зло проговорил. - нет, никакого вскрытия. -
Медсестра кивнув дала синему ежу номер морга и сказала что бы он позвонил завтра.
Соник до сих пор не веря в происходящее взял номер и спрятав его в иглы направился домой, как же он хотел придти туда и увидеть здорового Шэдоу, зайдя в дом его встретила лишь холодная тишина, там больше не было его любви, больше не было того с кем он правда был счастлив, даже в самые трудные моменты с Шэдоу Соник до безумия любил его, его больше никогда не обнимут так, как этот делал Шэдоу, никто не поцелует его так же как Шэдоу, никто и никогда не сможет его не заменить, без сил ложась на диван Соник вдохнул запах Тени, вновь навернувшиеся слëзы скатились на диван и почти сразу же впитались.
Соник просто не мог заснуть, он всю ночь обнимал свою вязаную версию с которой спал СФЖ, эта игрушка полностью пропиталась теплом и запахом Тени.
Утром сквозь отвратное состояние Соник позвонил в морг и сказал о том что заберëт тело для похорон, он не хотел кремировать Шэдоу потому что просто не мог представить себе то как от Тени останется лишь прах.
Мужчина готовящий тело к захаранению очень удивился когда Соник принëс лишь кофту Тени, обычно приносят красивые костюмы, украшение и тому подобное.
-" Пусть ему больше никогда не будет холодно. "- уже смотря на тело в гробу подумал сверхскоростной, положив внутрь гроба маленькую версию себя он посмотрел на до ужаса измученого Шэдоу, даже одежда не могла скрыть его потрëпанности.
- я всегда буду рядом. - целуя собрата в лоб прошептал сверхскоростной.
Душа его просто разрывалась от боли, он не смог, не смог ему помочь, маленькая ссора привела Шэдоу в могилу, Соник чувствуя ужасную вину за то что он тогда поддался эмоциям и ушëл из дома желал лечь рядом с Шэдоу, он не хотел вновь возвращаться в этот пустой дом, на похороны никто кроме него не пришëл, он и не хотел что бы кто то приходил, когда закрылась крышка гроба синий ëж упал на колени перед ямой и начал громко, с надрывами, рыдать, в голове звучал голос Тени и его последние слова:"ненавижу тебя и твою заботу"
Когда гроб был закопан Соник заставил себя подняться на ноги и положив сверху гвоздики он посмотрел на каменное надгробие, там даже фотки Шэдоу не было, всë что оставалось синему ежу, так это пытаться помнить когда СФЖ был в хорошем состоянии, но в голову тут же лезла картина того как Тень корчится от судорог.Конец.
(•1658 слов, вот и настал конец этого фф, а мораль всей басни такова что если вы не имеете опыта в лечении псих заболеваний, зависимостей и тому подобного то не стоит помогать таким людям иначе они утянут вас на дно вместе с собой, как бы ужасно это не звучало, но это правда так. ТГК: https://t.me/oskoolki •)

ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость
Fanficдолгие поиски всë таки привели Соника к СФЖ, но что то с ним не так, какой-то он не такой..? может память Соника просто забыла как выглядел тёмный ёж? ища Шэдоу столько лет, он и подумать не мог что ему придется столкнуться с ещё большими проблемами...