глава 2. может, что-то изменится..?

67 3 0
                                    

(От лица автора)
С момента ухода Харуки прошло не больше недели. Она думает что её никто не ищет, она глубоко ошибается. Мать весь город обыскала, даже в полицию хотела пойти, но отец не позволил это сделать, почему же? Мол, проблем он не хочет. Вы наверника подумайте „какая из неë мама, если она даже не пытается найти пропавшего ребенка" хех, на все есть свои причины.
Вернёмся к самой Хару. Естественно что запасы еды закончились, так и одежда, что была в рюкзаке порванны, она тысячу раз пожалела за свои действия. Вам наверно интересно, где же она ночует, так ведь? Пока она шла в неизвестном направлении попутно напевая песенки, она нашла заброшенный дом. Проверив что там никого нет, она временно поселилась туда. Эти дни недели прошли для неё мучительно, всё вокруг пыльно и мерзко. К счастью Хару любила наводить порядок, и через несколько часов дом был хоть чистее чем раньше.
На 6-ой день Хару проснулась голодной, и вдруг в её голове пронеслась одна мысль
-*может своровать..? *- это была рисковая мысль. В садике всегда говорили, что воровать плохо.
И вот Харуки хотела встать, но вдруг слышит выстрелы смешанные с криками которые доносились с первого этажа(заброшка двух-этажная, Хару на втором этаже). Хару не на шутку испугалась и спряталась в угол, так как мебели не было и ей было не куда спрятаться.
Через несколько секунд Хару начала слышать шаги что приближали к второму этажу, её сердце начало всë сильнее биться, она прижалась к углу и закрыла глаза, ожидая чего-то, наверно смерти.
Шаги утихли, Хару глубоко вдохнула, думая что они ушли. И вот она открывает глаза и видит...

(И видит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(И видит... Розовое фламинго и дед инсайда, шучу, просто само вырвалось🥲)
Увидев их, Харуки почувствовала животный страх, что переполняет всë её тело.

И ещё чуть-чуть, и она заплачет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ещё чуть-чуть, и она заплачет. На её лице можно увидеть огромный страх и волнения. Она попыталась закрыть род рукой, чтобы не закричать, но из-за шока не могла пошевелиться. Розововолосый парень у которого были шрамы на уголках губ, уже хотел нажать на курок(так ведь оно называется?) пистолета.
-стоп- сухо приказал беловолосый незнакомец ему, и он тут же опустил пистолет.
-кто ты? Где твоя семья?- она не думала что такой на вид холодный человек спросит это у неë.
-я х-Харуки Накахара...у меня нет её- заикаясь говорила она, ведь врать она не привыкла.
-хорошо, ты идёшь с нами- с этой новости их (вместе с фламинго(Санзу))челюсти чуть не поцеловались с полом.
-что?! -одновременно они спросили. Два сапога пара, так сказать.
-я сказал, значит надо- сухо он ответил этим двоим.
И вот через несколько минут вы уже были возле машины, и вдруг она вспомнила кое-что.
-я... я забыла рюкзак.. а там мои вещи..-снова заикаясь сказала Хару.
-мы купим новые вещи- не раздумий сказал белобрысый чел(мне лень нормально их описывать).
-а.. х хорошо- ответила она. Почему она так просто согласилась? Так потому что самое главное было у неë, это еë амулет, подаренное мамой. Вы сели в машину и поехали, она вместе с фламинго сидели сзади, а белобрысый был за рулём. Была неловкая тишина, и Хару решила её прервать.
-а.. как вас зовут.? -спросила она у них.
-я Майки, а этот Санзу-ответил он.
Через 40 минут машина начала подъежать к красивому дому, увидев его, её глаза начали сверкать, неужели она будет там жить? Да, это так.
Они начали выходит из машины, Харуки была сзади Майки, так как боится незнакомые места. И вот они заходят в дом и закрывают за собой дверь. Хару всë ещё была сзади Майки, так как страх ещё не покидает еë. Как тут приходит высокий человек с короткой стрижкой,волосы были фиолетовыми, некоторые части были покрашены в чëрный цвет(я правильно описала?)
-о, вы уже пришли? А это кто? -заметив тебя он спросил.
-*вспомнишь говно, вот и оно*- прозвучало это в голове Санзу.
Майки не хотел всем подряд объяснять, поэтому собрал всех и рассказал и познакомил. Как сказать, это была мини собрания.
И вот теперь 22:30(я вспомнила мем 20:31)и приближается время спать, за это время тебе подготовили комнату, и на днях там собираются сделать ремонт.
Майки отпустил всех, кроме Коконой.
-Коко, сможешь найти информацию про её семью?-Майки знал что она соврала по поводу семьи.
-конечно- Коко хорош не только в финансовой системы, но и в этом
И вот в доме тишина, некоторые спят, другие на задании или работают, а Хару лежит на кровати и думает, стоит ли доверять им. "Майки", это имя кажется ей знакомым, но она не может вспомнить что да как.
___________________________________
Извините что выпустила не законченную главу, пока я её писала, я уснула, и глава случайно вышла🥲😅
Если у вас есть какие-то вопросы задавайте, я буду рада ответить.
Знаю, ошибки есть, через несколько дней я снова прочитаю эти главы и исправлю ошибки.

Сказание о Хару.(заброшенно) Место, где живут истории. Откройте их для себя