На дворе лето, безумная жара. Т/и выходит гулять только вечером, поэтому весь день сидит дома и ничем не занимается.
Который час она залипает в тик токе, и тут из тгк обожаемого ею дилблина приходит видеосообщение. Девушка смотрит кружок, но не может разобрать ни единого слова, так как с первой секунды понимает, что место до безумия ей знакомо. "Неужели он в моем городе" проносится мысль в её голове. Девушка моментально вскакивает, одевается, красит ресницы и спустя 15 минут она уже выбегает из квартиры. Её мама стоит в шоке, впервые в жизни она видит, как т/и так куда-то торопится.Девушка бежит на ближайшую автобусную остановку, садится на нужный автобус и через 4 минуты она уже оказывается на месте, где был снят тот самый кружок. Её глаза начинают рассматривать каждого человека поблизости, но она нигде не видит нужного человека. Оно и понятно, не будет же парень находиться в одном месте 20 минут.
Т/и снова заходит в телефон, смотрит кружок Ярика, и замечает на заднем плане Данона и Аньчика, они отходят от Дилблина, девушка понимает, в какую сторону они пошли, мигом убирает телефон и бежит в том же направлении.
Т/и в очень хорошей физической форме, с 4 лет она занимается танцами, а так же в последние полгода она стала ходить в зал и бегать на стадион.
Девушка выбегает на небольшую паркову, смотрит по сторонам, и замечает того, ради кого она так спешила. Но тут мимо нее проезжает машина, в ее окне она замечает знакомые лица, это Данон и Стопбан.
Т/и поворачивает голову в сторону Ярика и видит, как он садится в свою машину и начинает отъежать. "Неужели всё пропало? Так торопилась ради одной фотографии, и это было зря?" Но т/и не из робкого десятка, понимая, что машина Ярика скорее всего поедет за машиной Асфальта, девушка начинает бежать за их машиной.
Это был вечер пятницы, поэтому весь город стоял в пробках, девушке не состоявляло особого труда бежать с машинами на одной скорости. И вот проблема, начинается практически полностью чистый участок дороги, машины начинают ехать быстрее, девушка тратит все свои силы, но понимает, что начинает отставать. Сбитое дыхание, быстрый пульс, девушка начинает чувствовать сильную боль в ногах, но она не сдается.
И вот, она видит как машина Дилблина останавливается совсем недалеко от неё. "Неужели он меня заметил?" проносится в ее мыслях. Девушка сбавила ход, у нее начало темнеть в глазах и кружиться голова. Она была права, ее любимый блогер выходит из машины и подбегает к ней с улыбкой на лице. Темень в глазах немного прошла, и девушка более менее отдышалась, но она не может связать ни единого слова. Просто стоит перед Яриком и смотрит на него. Смеясь, он произносит:
-ты ради меня так бежала?