- Извини, - сказал Ярик, выйдя из ванной
- Ой, -девушка вздрогнула, - напугал, я не заметила как ты вышел. О чем ты?- За то что обнял тебя, ты наверное не ожидала.. просто понимаешь, - парень сделал очень долгую паузу, - а ладно не важно
- Ну раз начал, говори, - т/и хотела узнать, о чем начал говорить Ярик
- Да не, фигня, забудь - махнул он рукой
- Хорошо, - скорее всего всю ночь т/и не сможет спокойно спать от мысли о его "фигне".
Ярик постелил кровать в своей комнате для Т/и, а себе в гостиной на диване.
- Может всё-таки я буду спать на диване, неудобно наверное, - заволновалась девушка.
- Не переживай, диван же большой и вполне удобный, иди ложись на кровать, - ответил ей Ярик
-Ну хорошо. Спокойной ночи и сладких снов тебе, - мило улыбнулась т/и
- Взаимно, - улыбнулся парень ей в ответ
Девушка резко подбежала к Ярче и крепко обняла его.
- Ты очень хороший, я счастлива, что ты есть, - сказала т/и, смотря в глаза парню, - теперь точно спать, спокиии, - девушка быстро убежала в комнату
- Спи сладко, - успел сказать парень. Теперь он пытался осознать слова т/и. Что она имела ввиду? Это было признание? Не понятно. Ярик решил, что пока на этом не стоит зацикливаться, поэтому просто лег в кровать. За вечер он потратил много энергии, поэтому быстро уснул.
Т/и же сама была в шоке от своих только что сказанных слов. Никогда у неё не вырывались такие не обдуманные слова. Скорее всего это было сделано в порыве эмоций и чувств. Каких чувств? Девушке нужно бы их осознать, но за сегодняшний день она сильно вымоталась, поэтому как только её голова коснулась подушки, она провалилась в глубокий сон.
Проснулась она в 11, в квартире было холодно, оказывается ночью был ливень и ветер, а окна были открыты. Укутавшись одеялом, девушка закрыла окно в спальне и вышла в гостиную. В ней так же было открыто окно, девушка закрыла его и посмотрела в сторону Ярика. Видимо ночью он столкнул на пол одеяло, а сейчас лежал комочком, совсем замёрзший. Т/и взяла одеяло с пола и накрыла парня, не осознанно погладив его по голове. Она сама удивилась своему действию, но Ярик не проснулся, поэтому не предала этому особого значения. Девушка решила приготовить завтрак, но заглянув в холодильник, ей представилась грустная картина: бутылка колы, несколько банок энергетика, куча разных соусов и пара яиц. Т/и не знала, что из этого можно приготовить, поэтому пошла в магазин. Он был совсем недалеко, поэтому через 15 минут т/и шла обратно. Прямо у подъезда к ней подбежала девочка, попросила сфоткаться, т/и конечно же не отказала.