Т/и проснулась в объятиях Ярче, взяла телефон, время было 11 утра. Девушка аккуратно убрала руки парня с себя и ушла в ванную умываться. После умывания он решила посмотреть, не проснулся ли кто-то. Обошла два этажа дома, но никого не было, все отсыпались после активного вечера. Т/и вернулась в комнату, села на кровать и зашла в тик ток. Было уже куча видео с нарезками со вчерашнего стрима, большинство девушка лайкала и репостила. Тут она почувствовала прикосновение. Это Ярик проснулся и первым делом лёг на ноги девушки и обнял её.
- Доброе утро, - сказала она.
- Угу, - сонно произнес парень.
- Выспался? - спросила т/и, поглаживая Ярче по голове. Он отрицательно кивнул.
- Поспи ещё тогда, хорошенько выспись, лучше будет, - заботливо пробормотала девушка и положила под его голову подушку.
- Угу, - уже засыпая произнёс Ярик.
Он уснул. Девушка сделала фотку для себя и добавила в избранное в галерее.
Девушка решила почитать книжку и окунулась в неё часа на два. За прочтением время летело незаметно. В комнату кто-то постучался, Т/и вздрогнула от неожиданности.
- Кто там? - спросила девушка.
- Это я, - ответил грубый голос. Дверь открылась и зашёл Горилла, - ой, Ярик спит ещё что ли. Я думала он встал давно. Потеряли мужика.. - очень правдоподобно расстроился Даня, посмотрев на спящего на ногах девушки Ярика.
- Да тебе в актерское надо, - посмеялась т/и.
- Я шучу конечно, я рад за него очень, ну я пойду, - с улыбкой на лице ушел Данила.
Девушка хотела продолжить читать, но, видимо из-за их с Гориллычем разговора, проснулся Ярик.
- Доброе утро, - уже чуть более бодрым голосом проговорил он.
- Доброе, теперь выспался? - ответила с улыбкой т/и.