14 глава

2.2K 102 11
                                    

- Чат, привет, - т/и подошла к Ростику со стримом, - можно я с ними похожу?

- Конечно, держи, - он отдал штатив девушке.

- Кто не знает, меня зовут т/и, вы могли меня видеть в ролике Дилблина, - улыбаясь, сказала она, - сегодня я буду вашим оператором.

Некоторые начали спрашивать про её отношения с Дилблином, но Т/и один раз ответила "Мы с Яриком друзья" и больше ничего, и скоро эти вопросы прекратились. Где-то полчаса девушка бегала с камерой за парнями, снимала их приколы, вкидывала шутки. Потом Саша забрал чат, так как пора было уже заканчивать. Все попрощались со зрителями и стрим завершился. Только Парадеевич убрал камеру, как т/и почувствовала на талии руки. Со спины её обнял Ярик. Параллельно с этим он болтал с Лёшей.

- Хорошая у тебя девушка, главное весёлая, пока её не было, совсем ты грустный ходил, - сказал Кореш.

- Как-будто у тебя такого не было, как Анька появилось, самый счастливый стал, - посмеялся Ярче и положил голову на плечо т/и. Его длинные руки полностью обвили талию, а пушистые волосы щекотали шею. Девушка чмокнула парня в голову и запустила руку в его волосы. Так они стояли пока Аня не позвала т/и к себе.

- Пошли дом посмотрим, - улыбаясь, сказала она.

- Пойдем, пока стрим вела, особо не осмотрелась, - согласилась т/и.

- Извини, возможно немного грубый вопрос, но тебе правда Ярик как человек и парень нравится или потому, что он блогер? - вдруг спросила Нюра.

- Сначала конечно нравился как блогер, - начала отвечать т/и, - но, честно говоря, в последнее время я совсем забыла, что он им является. Я общалась с ним не как с популярным человеком, а как с обычным знакомым. Он мне правда нравится, люблю его характер, он заботливый и добрый, и я просто хочу с ним быть. Возможно кто-то думает, что я его использую для своей популярности, но это не так. Я хоть сейчас спокойно могу удалить все свои социальные сети, перестать появляться в кадре на стримах и роликах, главное чтобы я оставалась с ним. А может некоторые думают, что я с ним из-за денег. Они тоже ошибаются, деньги у меня есть, если сильно будут нужны, то устроюсь на работу, ну в крайнем случае, попрошу у родителей. Я уж точно не буду встречаться с человеком из-за денег, понимаешь?

- Ого.. Ты мне всё больше нравишься, Ярик не ошибся уж точно, - посмеялась Аня, - ты очень милая, удивительно, что у тебя такая маленькая аудитория была.

Бегом // ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя