16 глава

2.8K 129 73
                                    

На следующий день т/и написала Ярику.

- Мааам, - крикнула девушка из комнаты, - к нам сегодня Ярик приедет.

- Ой, как хорошо, сходи в магазин за тортиком пожалуйста, - ответил ей мама.

- Окей, - т/и уже пришла в команту к маме, - я вас познакомлю и мы гулять пойдем, город ему покажу, хорошо?

- Хорошо, доченька. Пойду чай пока заварю, - ответила мама, - а когда он приедет.

- Сказал, через 2 часа будет, - улыбнулась девушка. Мама кивнула и ушла на кухню.

Т/и оделась, накрасилась и пошла в магазин. Она купила не только торт, но и какие-то другие сладости. Вернувшись, она положила все на стол. И вот через полтора часа подъехал Ярик.

- Здравствуйте, - зайдя в квартиру, сказал он, - это вам, - парень протянул большой букет красных роз маме т/и, а потом красивый нежный букет самой девушке, приобняв и поцеловав её в макушку.

- Какой высокий и симпатичный молодой человек, дочка, ты прям везунчик, - радостно сказала мама, - только вот цветочки то поставить некуда.

- Об этом я позаботился, - парень протянул пакет, в котором было две коробки с прозрачными вазами.

- Ещё и смышлёный, - улыбнулась мама,  - Ярослав, проходи, чай попьёшь хоть. Забыла представиться, можешь обращаться ко мне "тётя Лида".

- Приятно познакомиться, - сказал парень и снял обувь. Он был одет в обычную одежду: шорты и футболку.

Вот они уже сели за стол, тётя Лида налила всем чай и достала сладости.

- Угощяйся, Ярик, - сказала она, - и ты, т/ишь, тоже кушай.

- Спасибо, - в один голос ответили ребята.

- Ну рассказывай, чем тебе дочка моя понравилась? - немного резко спросила мама.

- Она очень добрая, - не растерялся парень, - целеустремленная, заботливая. А ещё у нее безумно красивые глаза и улыбка, да вообще она очень красивая. Мне нравится в ней всё, голос, характер, фигура, волосы, руки. Она идеальная.

- Я очень надеюсь, что ты говоришь правду. Если это так, то ты её явно достоин. - улыбнулась мама, - а расскажи о себе.

- Я блогер, снимаю на Ютуб, начинал правда с Тик Тока, но это уже в прошлом. У меня есть свой магазин одежды, иногда веду стримы. Денег получаю не мало.

Бегом // ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя