Время 14:55, девушка собралась, она надела серые джинсовые шорты и светло-розовый топ с коротким рукавом. Макияж т/и почти не делает, лишь красит ресницы и мажет губки бальзамом. Она побрызгалась своими любимыми духами, и, попрощавшись с родителями, вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда, девушка увидела перед собой черный BMW, она приоткрыла заднюю дверь и обратившись к водителю, спросила:
Т/и: - извините, вы водитель Дилблина?
Водитель: - да, вы правильно поняли, он попросил привезти вас на съемку
Т/и улыбнувшись кивнула и села на заднее кресло
Водитель: - какую музыку любишь, могу включить любую, а если хочешь подключись сама
Т/и: - я меломан, но давайте включу свой плейлист
Девушка подключилась к колонкам и включила свою музыку, ей было очень комфортно в машине, поэтому она скоро заснула. Водитель сделал музыку потише, чтобы она не разбудила т/и.
Проснулась девушка от приятного мужского голоса, она открыла глаза и увидела открытую дверь машины, а в нее заглядывал Ярик.
Ярик: - доброе утро, соня
Т/и: - и тебе
Девушка вылезла из машины, поблагодарив водителя, Дилблин встретил ее объятиями.
Ярик: - пошли за мной. Как твои дела, переживаешь?
Т/и: - есть такое
Ярик: - ну ничего, в первый раз у всех так, если что случится, сразу можешь ко мне обращаться
Т/и: спасибо тебе
Ребята пришли на локацию. Т/и смотрела по сторонам, ей было очень интересно подобное, она увидела съемочную группу, камеры, но она совсем забыла, что будет сниматься не одна, а с другими блогерами. Первой, кого увидела девушка, была Амина (tenderlybae), она шла к т/и с милой улыбкой.
Амина: - привет, как тебя зовут?
Т/и: - меня т/и, очень приятно - она протянула руку, и Амина ответила на рукопожатие
Амина: - ты очень красивая, Ярик, где ты такую нашёл?
Ярик: - ну, она бежала за моей машиной, когда я был в другом городе, я остановился сфоткаться с ней и вот так получилось
Амина: - так ты спортсменка - обратилась она к т/и
Т/и, немного покраснев, кивнула
Амина: - пошли в комнату, из которой мы будем наблюдать за всем, там уже сидят Карина карамбеби, Аньчик и Данон, познакомлю тебя с ними
Т/и кивнула, и они направились в комнату. Амина представила т/и всем, ребята были рады ее видеть. Они немного поболтали, в комнату зашёл Ярик и сказал готовиться к съемкам. Т/и немного волновалась, но после общения с блогерами ей стало спокойнее.
Началась съемка, первой пошла Карина, она довольно таки хорошо держалась, но на третьем раунде её распознали. Второй решила пойти т/и, она поняла, что нужно делать и что говорить, и довольно хорошо себя показала, ее не раскрыли и она выиграла. Когда она вернулась в команту, ее встретили широкими улыбками и аплодисментами, т/и улыбнулась им в ответ и села на диванчик. Последняя была Амина, ее распознали уже на втором раунде, и скоро съёмки закончились, но хоть ребятам и показалось, что прошло 30 минут, они находились там 3 с половиной часа и уже было довольно таки поздно. Тем более после съемок ребята заболтались, узнавая побольше о новой знакомой.
Амина: - Т/иш, время уже поздно, тебе точно надо ехать домой?
Т/и: - если бы я даже очень захотела, мне негде ночевать.
Амина: - так давай поедем ко мне, у меня большая кровать, а если не захочешь, я могу поспать на диване.
Т/и: - я тебе не помешаю?
Амина: - не глупи, конечно нет
Т/и: - ну тогда я согласна, только родителей сейчас предупрежу
Через час девушки уже были дома у Амины.
Амина: - пошли со мной, дам тебе пижамку и полотенце, сходишь в душ, если хочешь
Т/и: - спасибо Аминочка, ты такая классная
Амина: - хахвх, ты тоже. Где спать будем?
Т/и: давай на кровати, она не то что большая, она огромная
Амина: - хорошо, пойдем тогда пока чай выпьем со сладостями
Т/и: - давай
Девушки отлично провели вечер вместе, а потом уснули моментально, так как день был довольно нагруженный.
Простите за то что главы так редко выходят, мой первый фанфик, тяжело связывать слова и мысли, я очень стараюсь