Т/и проснулась в отличном настроении. Сегодня она снова едет в Москву и уже представляет, какой хороший будет день. Время 11:10, автобус выезжал в 14:30, поэтому у девушки не так много времени. Т/и умылась, поела и вышла погулять со своими собачками ( 2 мальчика породы ши-тцу). Пока она гуляла, к ней подошёл симпатичный парень, захотел познакомиться, но девушка разволновалась, сказала, что сильно торопится, и ушла. Придя домой, она немного расстроилась. Парень был симпатичный, ухоженный, высокий. Т/и вздохнула и вскоре забыла про этого парня. Сейчас для нее было важнее собраться, она на красила реснички, надела милое розовое платье, уложила волосы. Девушка посмотрела на время 13:40, у неё ещё есть целых 20 минут до выхода. Она решила написать Амине.
Т/и: - приветик, ты как?
Амина: - отлично, а ты?
Т/и: - а я упустила такой шанс..
Амина: - что за шанс??
Т/и: - я гуляла с собачками, и ко мне подошёл красивый, высокий парень, захотел познакомиться, а я разволновалась и отказала..
Амина: - ну ничего, если это судьба, то она сведёт вас в любом случае. Но по-моему тебе больше Ярчик подходит))
Т/и: - ты чего, я же просто его фанатка..
Амина: - ой глупаяяя, ты бы видела, как он на тебя смотрит
Т/и: - да я уверена, что тебе показалось
Амина: - точно нет!
Т/и: - видимо это будет первая тема для обсуждений как только мы встретимся.
Амина: - дааа!
Т/и: - давай, мне уже пора выходить, через 2 часика буду у тебя)
Амина: - ждуу, пойду краситься и тоже выхожу.
Т/и поцеловала маму и ушла. Она довольно быстро доехала до места отправления автобуса, поэтому ей пришлось немного подождать. Когда девушка села в автобус, рядом с ней села милая бабушка.
Т/и: - извините, а вы до куда едете?
Бабуля: - я до ВДНХ, дочка
Т/и: - ой, как хорошо, сможете меня разбудить как приедем?
Бабуля: - конечно, доченька, спи
Т/и: - спасибо большое!
Т/и вставила в одно ухо наушник, включила спокойную музыку и вскоре уснула. Проснулась она от того, что кто-то гладит её по руке. Это была бабуля, она сказала, что осталось ехать примерно 7 минут. Девушка ободрилась, улыбнулась, поблагодарила бабушку и уставилась в окно. И вот автобус подъезжает к остановке, и т/и видит широко улыбающуюся Амину, и через 5 секунд она уже стоит у открывающихся дверей, выбегает из автобуса и влетает а объятия Амины. Они обнимаются так, будто не виделись несколько лет.