9 глава

2.5K 107 65
                                    

Приехав по адресу, т/и увидела многоэтажный дом, у подъезда стоял Ярик, как только он увидел девушку, на его лице появилась улыбка, он подошёл и очень крепко обнял её.

Ярик: - как будто вечность тебя не видел

Т/и залилась краской, ей сейчас не чудится? Что с ним, почему он так говорит? Неужели и вправду испытывает какую-то симпатию.. Она просто молча стояла в его объятиях, легонько поглаживая его по спине. Девушка была ниже парня где-то на 20 сантиметров, поэтому она стояла на носочках, а он немного пригнулся. Она чувствовала его запах, он был таким прятным. Она чувствовала, как часто бьётся его сердце, с такой же частотой билось и её. Она слышала его дыхание. В этом моменте Т/и хотела оставаться вечно. Может и Ярче этого желал? Возможно, могло показаться, что эти объятия длились долго, но нет, максимум 15 секунд, но это были одни из лучших 15 секунд за последние дни. Парень отпустил девушку.

Ярик: - нормально добралась?

Т/и: - да, всё отлично

Ярик: - пойдем тогда. почему подольше в Москве не побудешь?

Т/и: - да как-то неправильно мне кажется у Амины так часто ночевать. В этот раз мы договаривались, что я приеду к ней на ночь, если позовёт ещё раз, то обязательно приеду

Ярик: - а на квартиру тебе не хватает ещё, да?

Т/и: - до неё ещё долго

Ярик: - а снимать не хочешь?

Т/и: - если я буду переезжать в Москву, то буду брать собак с собой, а найти человека, который согласится сдавать хорошую квартиру человеку с животными сложно

Ярик: - даа.. ну ничего, ты быстро накопишь, ты коммы под роликом читала?

Т/и: - а что там?

Ярик: - ты всем понравилась!

Т/и: - шутишь?

Ярик: - нет, сама почитай

Девушка открыла Ютуб, зашла в комментарии под видео и не поверила своим глазам. Большинство комментариев было про неё. "Какая Т/и красивая, почему она так непопулярна?", "У этой девушки такой голос красивый", "Т/и +вайб" и тд. Глаза девушки бегали, она смотрела то на телефон, то на Ярика.

Ярик: - а зайди в свой тгк, сколько у тебя там подписчиков было?

Т/и: 800 с чем-то вроде..

Девушка зашла в телеграмм и была ещё сильнее шокирована

Т/и: - 17 тысяч.. это невозможно

Бегом // ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя