Перед т/и стоял Ярик, в его руках была огромная коробка в виде сердца. Девушка засмущалась и закрыла лицо руками.
- Я готовился всё утро, - начал говорить парень, - после встречи с тобой моё сердце не находит себе места, у меня постоянное желание видеть тебя, твои глаза, улыбку, чувствовать вкусный запах твоих волос. Я понимаю, что возможно совсем не знаю тебя, но я хочу узнать, я хочу находиться рядом с тобой, гулять только вдвоём, смотреть вместе фильмы, хочу есть приготовленную тобой еду, хочу радовать тебя каждый день. Может неправильно говорить такие слова своей фанатке, я и сам раньше считал, что никогда не захочу отношений с фанаткой. Но ты другая. Я думаю ты тоже меня настоящего знаешь совсем немного, но я готов открыться тебе. В общем, я думаю ты поняла к чему я веду, ты мне безумно сильно нравишься, я чувствую, что ты моя родная душа. Ты станешь моей девушкой? - с последними словами он открыл коробку, в которой находилась клубника в шоколаде.
Девушка не могла поверить своим ушам. Но она понимала, что он не шутит, как минимум коробка в его руках стоила немало. Т/и посмотрела в глаза Ярика.
- Ты готовился, а я нет, не честно, - обиженным голосом сказала она, - но честно, я не понимала своих чувств. Я думала, что я просто люблю тебя как кумира, но это явно не она. Я сейчас очень сильно волнуюсь, поэтому не скажу ничего кроме.. Я согласна стать твоей девушкой, - как только она сказала эти слова, Ярик поставил коробку на пол и кинулся с объятиями к т/и. Он оторвал ее от пола и начал крутиться с ней на руках.
Это были долгие и крепкие объятия, ребята не хотели отпускать друг друга.
- Клубнику пробовать будем? - сказал Ярик, поставив Т/и на ноги.
- А, так ты купил, чтобы самому попробовать? - смеясь, сказала она
- Нет конечно, я тебя обрадовать хотел, - возмутился Ярик
- Щас тогда сфоткаю, уже очень красиво выглядит, иди ставь чайник!
- Ой, эти блогерши везде уже, - в шутку закатив глаза, сказал парень.
- А можно я в канал выложу?? - т/и пришлось немного повысить голос, так как Ярче уже ушел на кухню.
- Только не пиши что это я подарил, а то начнётся, попозже аудитории скажем, хорошо? - крикнул парень ей в ответ с кухни.
- Хорошо, я тебя поняла!