Я ждал сестру из ванны, когда в комнату зашли Тоутоу и Чимин. У них в руке была бутылка пустая. И бутылка была из-под вина. Они, что, пили? Но по их состоянию и не скажешь. Вроде шагают ровно. Они подошли ко мне и сел на пол, подзывая, чтоб я тоже сел.
— Вы чего? Зачем вам эта бутылка? Вы, надеюсь, не пили?
— Успокойся, — ответила Тоутоу. — Если бы мы пили, то ты бы об этом точно не знал. — так значит они раньше пили? Чимин пил? — Так ты сядешь или нет? Мы долго будем тебя ждать?
— Зачем вам тогда эта бутылка? — я сел перед Чимином, как они и сказали. Странные они какие-то.
— Сейчас придёт Лия и всё расскажем. — ответил Чимин.
Они что, что-то криминальное запланировали? Они хотят нас подставить? Хотя нет. Чимин на такое не способен. Чимин нет, но вот Тоутоу вполне. Он мог подговорить Чимина, а тот согласиться. Пока мы сидели Лия уже вышла из ванной.
— Брат я твои вещи уже кинул в стирку. — сказала Лия вытирая волосы. Но потом застыла увидев двух омег. — У нас внеплановое собрание? Или вы решили выпить, хотя нам нельзя пока?
— Успокойся мы не пьём вообще-то. — Фух… Успокоила. — Мы пришли поиграть.
— Поиграть? Во что? — Лия села перед Тоутоу продолжая вытирать свои длинные шелковистые волосы.
— В бутылочку. — ответил Чимин. — Все же знают, как в него играть?
— Я-то да, а вот Чонгук под вопросом. — они что, принимают меня за какого-то старика, который ничего не знает?
— Я не настолько старше вас. Мне всего ли 22. Даже у меня было время, когда я ни о чём не думал. — я сел поудобнее, настраиваясь на игру. — Кто первый крутит?
— Ну раз такое дело, то ты и начинай. — Тоутоу протянула мне бутылку.
Я взял бутылку, поставил на серединку и крутанул бутылку. Носик бутылки указал на Лию, а зад на Тоутоу.
— О, Лия у меня как раз есть для тебя задание. — я очень сильно надеюсь, что она поймёт, что я хочу от неё. — Ты должна спеть для Тоутоу. — это будет для неё шансом помириться с ней.
— Легко! — она торжественно встала. — У меня как раз есть песня, которая ассоциируется с Тоутоу. Только я помню только несколько строк.
— Ничего. Пой. — она слишком счастлива из-за задания. Неужели что-то задумала?
Мы все настроились, что она сейчас красиво споёт что-то хорошее. А она, кстати, хорошо поёт. Это один из талантов Лии, о которых я узнал несколько лет назад.
— Со мной воюет Сатана~ — боже, и что мне с ней сделать? — А Сатана это она~ — она указала на Тоутоу.
— Ах так! — походу она разозлилась. — Тогда ты…
— Девочки хватит! — Чимин спаситель наш. — Мы тут играем, а не ссоримся!
Девочки больше ничего не сказали, а просто опустили головы и сели. Мы с Чимином ещё немного посидели тихо, потом посмотрели друг на друга и после этого мы не выдержали и засмеялись. Они оба надутые смотрели на нас, а потом тоже засмеялись.
— Ладно, ладно. — первым пришёл в себя я. — Давайте продолжим. Получается крутит Лия.
— Хорошо. — Лия тоже хорошенько крутанула бутылку и она показала на этот раз на меня и Тоутоу.
Лия задала Тоутоу задание, она его выполнила. Так продолжалось долго, нам было весело вместе. Ну пока, конечно, Тоутоу не задала мне сомнительное задание. Точнее точно спланированное. Я такие вещи хорошо чую. Но я выполнил задание. Задача была в том, чтобы я поцеловал Чимина, но точно не было сказано куда. Поэтому я поцеловал в лобик и мы продолжили играть. Возмущения были, но сами виноваты. Надо быть внимательным. Так ещё продолжалось, пока Лия тоже не подключилась к их плану и не задала Чимину сесть ко мне на колени. Раз уж они так хотят свести нас с Чимином я тоже решил свести их. Маленькая месть. Поэтому когда бутылка указала на них снова я задал им тоже поцеловаться. Только моя задача была в том, что они должны именно в губы целоваться. Они брезговали, но выполнили. И похоже им понравилось, а Чимину стало интересно.
Мы разошлись по комнатам, когда было уже час ночи. Чимин пошёл принимать душ, а я ждал его. Когда он вышел в милой пижамке белого цвета с нарисованным Куки на нём. Я встал с места и подошёл к нему. Наверное он подумал, что я иду в ванну, поэтому хотел дать мне пройти, но я взял его за руки.
— Что? — какой он милый. Хочу его поцеловать.
— Вы с Тоутоу это спланировали так ведь?
— И что? Всё равно это ни к чему не привело. — он походу зол. — Я в процессе этой игры понял, что сколько бы я не старался приблизиться к тебе, ты сделаешь шаг назад от меня. И не просто шаг, а огромный шаг. Поэтому я больше-... — Чимин больше не мог и проронить слова. Я не сдержался. Снова. Его губы такие мягкие. Как я и думал. Он очень сладкий. Я поднял его на руки и уложил на кровать. — Постой.
— Что такое?
— Ты сейчас это делаешь, чтобы потом снова меня оттолкнуть? Если это так, то лучше не надо. Не давай мне ложных надежд.
— А если я больше не оттолкну тебя? — я хочу его всего. Но думаю, пока ограничимся поцелуем. — Я хочу тебя всего. И прямо сейчас я хочу тебя поцеловать. Ты ведь мне этого позволишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мягкая игрушка
Любовные романы•Описание: Чимину 17 лет. И он избалованный сын своего отца, который любит мягкие игрушки. Скоро день рождение омеги, поэтому его отец разрешил ему купить любую игрушку. •Пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/Пак Чимин(омега!); Чон Лия(альфа!)/Ли Тоутоу(омег...