Честно, я был удивлён, что отец честно признал, что это Чонгук его уговорил. А ещё больше я удивился тому, что он поблагодарил его. Мой папа особо никого не благодарит. Только тех, кто действительно этого заслуживает. И Чонгук, по его мнению, заслужил слова благодарности. И я этому безумно рад. Это значит, что отец начал принимать Чонгука. Точнее я надеюсь на то, что он начал его принимать.
— Как думаешь дядя начал принимать Чонгука как твоего партнёра или просто хорошего человека? — пока мы сидели и ждали Чонгука и Лию, Тоу решила начать разговор.
— Не знаю, но надеюсь оба.
— Я думаю тебе было бы выгоднее первое, но ты прав. Лучше будет, если оба.
— А ты что думаешь? — решил поинтересоваться я. Хоть я отца и знаю, но от Тоу тоже хотелось бы услышать какое-то мнение, ведь она тоже знает его.
— Я думаю, что второй. — грустно сказала Тоу.
— Если он принял его как хорошего человека, то и как партнёра примет.
— Надеюсь на это. — почему Тоу с таким грустным лицом это говорит?
— Что-то случилось и я не знаю об этом? — смотря на реакцию Тоу я понял, что это так и есть. — Что случилось?
— Понимаешь... — Тоу не успела договорить, так как Чонгук и Лия вернулись. — Как у вас прошло? — она избегает темы?
— Всё хорошо. — заверила нас Лия. — Мы закончили можем ехать.
— Отлично. — Тоу быстро встала и пошла за отцом.
Он тож был каким-то задумчивым. Все были какими-то странными. то тут происходит? Одно понятно точно — есть что-то о чём я не знаю и мне нужно выяснить что именно. Лучше всего будет спросить Лию или Тоу, они могут рассказать. Обидно, что Чонгук сам мне не рассказал обо всём, что тут происходит.
Когда мы добрались до дома отец почему-то вызвал Чонгука к себе. Лия и Тоу сразу начали волноваться. Меня это уже начинает раздражать. Я теряю терпение. Почему все всё знают и только я должен узнать обо всём самым последним?
— Может вы всё-таки расскажете, что тут происходит? Почему вы так взволнованы с тех пор, как отец вызвал Чонгука к себе?
— Прости это я проболталась. — так они не должны были мне говорить? Значит что-то серьёзное.
— На самом деле мы не должны тебе этого говорить, да и мы случайно узнали, но твой отец дал Чонгуку примерно неделю, чтобы тот собрал свои вещи и ушёл так далеко, чтобы вы никогда не встретились. До истечения срока осталось примерно 3 дня. — не может быть. Отец правда это сделал? — Мы переживаем, что он и правда выгонит его. Чонгук хотел перед уходом сделать так, чтобы вы с отцом наладили отношения, поэтому и не говорил об этом и нас заставил не рассказывать.
— А он не думал, что если я узнаю правду, то начну и правда ненавидеть отца. — как он посмел такое говорить Чонгуку? Я быстро направился к кабинету отца и без стука зашёл туда. — Отец! Почему ты так поступаешь со мной?
— Чимин что случилось? — спросил Чонгук взволнованно.
— А ты почему не рассказать о вашей с отцом договорённости! Ты просто так хотел оставить меня и уйти?! — я ударил Чонгука в грудь отталкивая его. — Ты так просто мог меня оставить одного?!
— Чимин успокойся, я никуда не еду. — я хотел ударить Чонгука ещё раз, но остановился.
— Что?
— Именно так сынок. Я позвал Чонгука поговорить именно об этом. Мы договорились кое о чём другом.
— О чём же?
— А это уже секрет мальчик мой. — ответил чонгук и подмигнул мне. — Ладно, мы тогда пойдём к себе отец. — отец? он назвал его отцом?
— Что тут происходит Чонгук?
— Пойдём в комнату и узнаешь. — о чём они там договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мягкая игрушка
Romans•Описание: Чимину 17 лет. И он избалованный сын своего отца, который любит мягкие игрушки. Скоро день рождение омеги, поэтому его отец разрешил ему купить любую игрушку. •Пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/Пак Чимин(омега!); Чон Лия(альфа!)/Ли Тоутоу(омег...